О Гренаде

ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

О Гренаде

Гренада, Карриаку и Малый Мартиник "Специя Карибского моря"

Страна Гренада площадью 344 км2 состоит из трех ключевых островов: Гренады и ее родственных островов Карриаку и Малый Мартиник. Каждый из них красив и богат культурой, историческими местами, свежими кулинарными изысками и многим другим. Отель Карриаку находится всего в 90 минутах езды на лодке от Сент-Джорджес (Святой Георгий), столицы страны, расположенной на юго-западном побережье острова. Сент-Джорджес является резиденцией правительства и главным торговым центром.

Близость Гренады к экватору обеспечивает круглогодичный тропический климат со средней температурой от 23 до 28 ° C. Охлаждающие пассаты предлагают очень комфортные условия.

Гренада известна как «Остров Специй» из-за производства широкого спектра специй. Верный своему названию, Гренада является ведущим производителем корицы, гвоздики, имбиря, булавы, душистого кофе и дикого кофе, используемых местными жителями. Гренада обеспечивает 20% мирового экспорта мускатного ореха, что делает ее вторым по величине производителем мускатного ореха после Индонезии. Мускатный орех на флаге страны представляет экономическую ценность урожая для Гренады.

Гренада — это место, где нетронутая красота встречает наших теплых людей. Остров предлагает настолько чистый и аутентичный образ жизни, что вы чувствуете себя мгновенно обновленным. Наш очаровательный остров может похвастаться шелковистыми пляжами с белым песком, затонувшими сокровищами, украшенными кораллами и нетронутыми пейзажами; необнаруженный толпами; чистый и настоящий.

Население Гренады высокообразованно и имеет очень высокий уровень грамотности. Университет Сент-Джорджес принимает более 6000 студентов из более чем 140 стран, предлагает факультеты медицины и ветеринарии и работает уже более сорока лет.

История

До 14-го века карибы, которые вытеснили более раннее население араваков, заселили Гренаду. Христофор Колумб во время своего третьего путешествия в новый мир в 1498 году остановился на острове и назвал его Консепсьон. Происхождение названия «Гренада» неоднозначно, но вполне вероятно, что испанские моряки переименовали остров в город Гранада в Испании. Затем французы приспособили Гранаду к гранате, а англичане последовали ее примеру, изменив гранату на Гренаду.

Европейское урегулирование не спешило следовать из-за сильного сопротивления воинственных карибов. Остров оставался не колонизированным более 150 лет, хотя Британия и Франция боролись за контроль. Французы получили контроль над островом в 1672 году и удерживали его до тех пор, пока англичане не вторглись на остров в 1762 году во время Семилетней войны и не захватили Гренаду по Парижскому договору в 1763 году. Хотя французы восстановили контроль в 1779 году, остров был восстановлен в Великобритании в 1783 году по Версальскому договору.

В 18 веке англичане создали сахарные плантации, а рабский труд был привезен из Африки для работы на поместьях. Стихийные бедствия в конце 18-го века уничтожили сахарные поля и проложили путь для внедрения других культур. Были введены какао, хлопок, мускатный орех и другие ценные специи, и Гренада приобрела новое значение для европейских торговцев.

Рабство было объявлено вне закона в 1834 году, когда численность рабов достигла 24 000 человек. Национальное политическое сознание формировалось через рабочее движение. Гренада вступила в Федерацию Вест-Индии в 1958 году. Когда она была распущена в 1962 году, Гренада сначала превратилась в Ассоциированное государство с внутренним самоуправлением (1967). Независимость была достигнута в 1974 году; Гренада стала конституционной монархией с премьер-министром и королевой Елизаветой II в качестве главы государства в лице генерал-губернатора.

Внешняя политика

Гренада является членом Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений, Сообщества государств Латинской Америки и Карибского бассейна, Организации американских государств, Карибского сообщества, Ассоциации государств Карибского бассейна и Организации восточно-карибских государств, членом Альянса. малых островных государств.

Остров Специй

Узнайте, что может предложить Гренада

X

About Grenada

Grenada is 133 sq. miles in size and the largest of the Tri-Island State, comprising of Grenada, Carriacou and Petit Martinique.

Capital of Grenada Saint George's is also the political center of Grenada, which is considered a Constitutional Monarchy, and home to its Ceremonial head of state.

The Island is located at the southern end of the Grenadines, in the southeastern Caribbean Sea; northwest of Trinidad and Tobago, northeast of Venezuela, and southwest of Saint Vincent and the Grenadines.

Grenada is known as the "Island of Spice" because of its production of a wide variety of spices. True to its name, Grenada is a leading producer of Cinnamon, Cloves, Ginger, Mace, Allspice and Wild Coffee, used by the locals. Grenada provides 20% of the world’s Nutmeg exports, making it the second largest producer of nutmeg after Indonesia. The nutmeg on the nation's flag represents the economic value of the crop to Grenada.

Grenada is a place where untouched beauty meets our warm people. The Island offers a lifestyle so pure and authentic that you feel instantly renewed. Our enchanting island boasts silky stretches of white sand beaches, sunken treasures adorned by corals and un- spoilt landscapes; undiscovered by crowds; pure and real.

History

Before the 14th century, the Caribs who displaced the earlier population of Arawaks, settled Grenada. Christopher Columbus during his third voyage to the new world in 1498 sited the island and named it Concepción. The origin of the name "Grenada" is ambiguous but it is likely that Spanish sailors renamed the island for the city of Granada in Spain. The French then adapted Granada to Grenade, and the British followed suit, changing Grenade to Grenada.

European settlement was slow to follow due to the fierce resistance of the warlike Caribs. The island remained un-colonized for more than 150 years although Britain and France fought for control. The French gained control of the island in 1672 and held on to it until the British successfully invaded the island in 1762 during the Seven Years’ War and acquired Grenada by the Treaty of Paris in 1763. Although the French regained control in 1779, the island was restored to Britain in 1783 by the Treaty of Versailles.

During the 18th century the British established sugar plantations and slave labour was brought in from Africa to work on the estates. Natural disasters in the late 18th century destroyed the sugar fields and paved the way for the introduction of other crops. Cacao, cotton, nutmeg and other valuable spices were introduced and Grenada assumed a new importance to European traders.

Slavery was outlawed in 1834 at which the slave population had reached 24,000. National political consciousness took shape through the labour movement. Grenada joined the Federation of the West Indies in 1958. When that was dissolved in 1962, Grenada evolved first into an Associated State with internal self government (1967). Independence was achieved in 1974; Grenada became a constitutional monarchy, with a Prime Minister and Queen Elizabeth II as Head of State, represented by the Governor General.

Foreign Policy

Grenada is a member of the United Nations and its specialized agencies, the Community of Latin American and Caribbean States, the Organization of American States, the Caribbean Community, the Association of Caribbean States and the Organization of Eastern Caribbean States, a member of the Alliance of Small Island States.