Его Превосходительство г-н Олег Фирер
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Гренада в Российской Федерации

6 апреля 2017 года г-н Фирер вручил копии верительных грамот заместителю министра иностранных дел Российской Федерации Сергею Рябкову и стал первым Чрезвычайным и Полномочным Послом Гренады в Российской Федерации.

Г-н Фирер имеет более чем 20-летний профессиональный опыт в международном бизнесе. За свою профессиональную карьеру г-н Фирер занимал руководящие должности в области прямых инвестиций, электронной обработки платежей, беспроводной связи и технологий.

Г-н Фирер был признан журналом «Форбс» одним из 5 наиболее успешных предпринимателей, журналом «Бизнес-лидер» как лучший предприниматель в Южной Флориде, журналом «Poder» одним из самых влиятельных людей в Майами и журналом «Инк.», как оснаватель самой быстрорастущей частной компаний в Соединенных Штатах в 2012 году. Г-н Файрер получил награду «40 до 40 лет» (Business Journal — январь 2017 года), премию «Исполнительный директор Года» (Best in Biz Awards — ноябрь 2013 года), награду «Делец Года» (Финансы ежемесячно — январь 2014 года) и «Выдающийся Лидер» (Upwardly Global — июнь 2014 года).

Г-н Фирер является генеральным директором и членом совета директоров Net Element, а также членом совета директоров и наблюдательного совета различных компаний, в том числе: E2Exchange, Star Capital, SarTeleMed и InList.

Г-н Фирер активно поддерживает инициативы семейного благотворительного фонда, целью которого является помощь семьям и детям. Кроме того, г-н Фирер является членом комитетов «Ассоциации электронных транзакций (ETA)», ведущей торговой ассоциацией индустрии платежей, представляющей более 500 компаний по всему миру, участвующих в продуктах и услугах электронной обработки транзакций.

His Excellency Mr. Oleg Firer
Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of
Grenada to the Russian Federation

On April 6, 2017 Mr. Firer delivered copies of his credentials to Deputy Foreign Minister of the Russian Federation Sergey Ryabkov and became the first Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Grenada to the Russian Federation.

Mr. Firer has over 20 years of professional experience in international business. During his professional career, Mr. Firer held senior executive positions in private equity, electronic transaction processing, wireless communications and technology companies.

Mr. Firer was recognized by Forbes as one of the 5 Incredible Entrepreneurs and by Business Leader Magazine as a Top Entrepreneur in South Florida, named by Poder Magazine as one of the Most Influential People in Miami and recognized by Inc. Magazine as the founder of the fastest-growing private company in 2012. Mr. Firer is a recipient of the Forty Under 40 Award (Business Journal – January 2017), Executive of the Year Award (Best in Biz Awards – November 2013), Dealmaker of the Year Award (Finance Monthly – January 2014) and Outstanding Leadership Award (Upwardly Global – June 2014).

Mr. Firer serves as the CEO and a board member of Net Element and a board/advisory member of various companies including: E2Exchange, Star Capital, SarTeleMed and InList.

Mr. Firer supports the initiatives of the charitable family fund focused on helping families and children in need. In addition Mr. Firer serves on various committees of Electronic Transaction Association (ETA), the leading trade association for the payments industry, representing over 500 companies worldwide involved in electronic transaction processing products and services.