Двусторонние Отношения

Гренада и Российская Федерация восстановили дипломатические отношения во вторник, 17 сентября 2002 года, подписание и обмен дипломатическими документами министра иностранных дел Гренады Эльвина Нимрода и министра иностранных дел Российской Федерации Игоря Иванова.

Церемония прошла в рамках заседания министров иностранных дел КАРИКОМ / РОССИИ, которое состоялось в Нью-Йорке в ходе 57-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций.

Гренада рассматривает восстановление дипломатических отношений с Российской Федерацией как важный шаг в развитии тесных и дружеских связей в соответствии с политикой правительства, направленной на установление более тесных отношений со странами, которые, по мнению Гренады, имеют сближение интересов.

Тесные связи существовали между двумя странами после того, как 7 сентября 1979 года Народно-революционное правительство установило дипломатические отношения с Союзом Советской Социалистической Республики (СССР). В то время обе страны обменивались послами-резидентами. Изменение произошло, когда 1 ноября 1983 года Гренада разорвала дипломатические отношения.

Восстановление отношений открывает путь для дипломатической, экономической, культурной и иной деятельности между Гренадой и Российской Федерацией.

Министерство иностранных дел Гренады
18 сентября 2002 года

Bilateral Relations

Grenada and the Russian Federation reestablished diplomatic relations on Tuesday, September 17, 2002, with the signing and exchanging of diplomatic instruments by Grenada’s Minister of Foreign Affairs Elvin Nimrod and the Russian Federation Minister of Foreign Affairs Igor Ivanov.

The ceremony was held within the ambit of the CARICOM/RUSSIA Foreign Ministers Meeting, which took place in New York during the 57th Session of the United Nations General Assembly.

Grenada sees the reestablishment of diplomatic relations with the Russian Federation as an important step in developing close and friendly ties consistent with the Government’s policy of forging closer relations with countries it has identified as having a convergence of interests.

Close ties existed between the two countries after the People’s Revolutionary Government established Diplomatic Relations with the Union of Soviet Socialist Republic (USSR), on September 7, 1979. At that time, both countries exchanged resident Ambassadors. A change occurred when Grenada severed diplomatic relations on November 1, 1983.

The restoration of relations paves the way for diplomatic, economic, cultural and other activities between Grenada and the Russian Federation.

Ministry of Foreign Affairs
18 September 2002