Вопросы-Ответы

Как подать заявление на получение паспорта?

Как гражданин Гренады, проживающий в Российской Федерации, вы можете подать заявление на получение паспорта в Гренаде, подав заявление в посольство Гренады в Российской Федерации. Пожалуйста, зайдите на нашу страницу Консульских служб для получения подробных инструкций, бланка заявления на паспорт и сборов.

Как мне получить новый паспорт?

Как гражданин Гренады, проживающий в Российской Федерации, вы можете подать заявление на получение нового паспорта в Гренаде для замены паспорта, потерянного, украденного или уничтоженного, подав заявление в посольство Гренады в Российской Федерации. Пожалуйста, зайдите на нашу страницу Консульских служб для получения подробных инструкций, бланка заявления на паспорт и сборов.

Что произойдет, если мой паспорт будет потерян, украден или уничтожен?

Как гражданин Гренады, проживающий в Российской Федерации, вы можете подать заявление на получение нового паспорта в Гренаде для замены паспорта, потерянного, украденного или уничтоженного, подав заявление в посольство Гренады в Российской Федерации. Пожалуйста, зайдите на нашу страницу Консульских служб для получения подробных инструкций, бланка заявления на паспорт и сборов. Утерянный, украденный или уничтоженный паспорт может занять от 3 до 6 месяцев.

Как стать гражданином Гренады?

Гражданство регулируется Конституцией Гренады (глава VII), и рекомендуется, чтобы Конституцию читали для получения наиболее полной информации. Короче говоря, лица, родившиеся на Гренаде, автоматически становятся гражданами. Все остальные люди относятся к одной из нескольких категорий, и лучше всего ознакомиться с Конституцией, чтобы узнать все варианты. Посольство Гренады чаще всего получает запросы о том, чтобы стать гражданином из-за вступления в брак с гражданином Гренады или из-за того, что родителем этого человека является гражданин Гренады. В целом Конституция гласит, что лицо, родившееся за пределами Гренады после 7 февраля 1974 года, станет гражданином Гренады, если на момент его рождения его мать / отец является гражданином Гренады. В целом в Конституции также говорится, что лицо, состоящее в браке с гражданином Гренады, имеет право на регистрацию в качестве гражданина Гренады.

Где находится Гренада?

Гренада расположена в Карибском море, самом южном острове в цепи островов, известных как Вест-Индия. Эта цепь отделяет Карибское море от Атлантического океана. К югу от Гренады находится Республика Тринидад и Тобаго, у берегов Венесуэлы в Южной Америке. На северо-восток лежит Барбадос, а на севере — Сент-Винсент и Гренадины. Гренада является одним из Наветренных островов и состоит из трех основных островов — Гренады, Карриаку и Пти-Мартиники. Последние два являются частью цепи небольших островов, известных как «Гренадины».

Где я могу найти информацию об инвестировании в Гренаду?

Гренада предлагает выгодные инвестиционные возможности в широком диапазоне областей. Детальная информация легко доступна через:

Где я могу найти информацию о Гренаде?

Веб-сайт правительства Гренады является источником официальной, точной и актуальной информации обо всем Grenadian — http://www.gov.gd. Там вы найдете ссылки на другие полезные сайты, в том числе на Совет по туризму Гренады http://www.grenadagrenadines.com

Что является основной отраслью Гренады?

Основными отраслями Гренады являются туризм (основной источник валютных поступлений), сельское хозяйство (мускатный орех и какао), строительство и производство. Для получения обновленной информации о состоянии экономики Гренады посетите: http://www.gov.gd/economy.html

Какой город является столицей Гренады?

Столицей Гренады является Сент-Джордж.

Есть ли у Гренады своя валюта? Какая валюта используется в Гренаде?

Валютой, используемой в Гренаде, является доллар ЕС, ориентировочный курс 1 доллар США — 2,67 евро или 1 доллар США — 0,046 евро.

Каково население Гренады?

По оценкам, население Гренады составляет 110 000 человек.

Каков размер Гренады?

Вместе площадь Гренады, Карриаку и Пети-Мартиника составляет около 133 кв. М (473 кв. Км). Остров Гренада имеет длину 12 км (18 км) и длину 21 км (34 км), его площадь составляет 120 кв. Миль (440 кв. Км), Carriacou — 13 кв. Миль (34 кв. Км) и Петите Мартиника составляет 486 акров (194 га).

Когда в Гренаде проходит карнавал?

Карнавал празднуется ежегодно в Гренаде во второй понедельник и вторник августа. Для получения более подробной и актуальной информации посетите сайт http://www.spicemasgrenada.com/.

Как я могу поехать в Гренаду?

Несколько авиакомпаний обслуживают международный аэропорт Maurice Bishop в Гренаде (MBIA), код аэропорта — GND: http://www.mbiagrenada.com. Гренаду можно также добраться с других соседних островов Карибского бассейна с коротким сообщением о региональной авиакомпании LIAT: http://www.liatairline.com

Где я могу остановиться в Гренаде?

Гренада может похвастаться качественными отелями и курортами от всеохватывающих до ориентированных на семью. Совет по туризму Гренады является наилучшим источником актуальной информации о них. Подробнее см .: http://www.grenadagrenadines.com/plan/accommodation.

Какие уступки предоставляются гражданам Гренады, которые хотят вернуться в Гренаду?

Правительство Гренады разработало специальную программу предоставления помощи гренадцам, проживающим за рубежом, и желающим вернуться на родину. Более подробную информацию о стимулах можно получить в посольстве Гренады в Российской Федерации.

Гренада — независимая страна?

Да, Гренада получила независимость от Великобритании 7 февраля 1974 года. Таким образом, Гренада является членом международного сообщества государств, Организации Объединенных Наций и Британского содружества.

Какая система правления имеет Гренада?

У Гренады есть парламентская форма правления западного министра. Парламент, который осуществляет законодательную власть, состоит из Палаты представителей и Сената. Исполнительная власть лежит на премьер-министре и его кабинете.

Когда в последний раз проводились выборы в Гренаде?

Выборы проводились в последний раз 19 февраля 2013 года. Всеобщие выборы проводятся каждые пять лет.

Кто является главой правительства Гренады?

Премьер-министр является главой правительства.

Кто является премьер-министром Гренады?

Премьер-министр Гренады — Д-р Достопочтенный уважаемый Кит Митчелл, который был избран 19 февраля 2013 года. За дополнительной информацией обращайтесь: http://www.gov.gd/ministries/opm.html.

Кто является Главой государства Гренады?

Ее Величество, королева Елизавета II является главой государства и представлена ​​на местном уровне генерал-губернатором. Нынешний Генерал-губернатор — Ее Превосходительство Дам Сесиль Э. Ф. Гренейд, GCMG, OBE, PhD. Для получения дополнительной информации перейдите по адресу: http://www.gov.gd/departments/governor_general.html.

Кто является министром иностранных дел Гренады?

Министром иностранных дел и международного бизнеса Гренады является Почетный Элвин Нимрод. Для получения дополнительной информации перейдите нажмите здесь.

Есть ли в Гренаде университет?

В Гренаде есть несколько высших учебных заведений:

Каков основной вид спорта в Гренаде?

Традиционно, спортивные состязания крикета, футбола и netball были самыми популярными, но другие спортивные состязания также стали широко интересом, такими как баскетбол, теннис и плавание.

Гренада является членом Британского Содружества?

Да, будучи бывшей британской колонией, Гренада стала членом группы государств, известной как Содружество, после обретения независимости 7 февраля 1974 года. Для получения дополнительной информации см. Веб-сайт Секретариата Содружества: http://www.thecommonwealth.org.

Frequently Asked Questions

How do I apply for a passport?

As a citizen of Grenada residing in the Russian Federation, you may apply for a Grenada passport by submitting an application to the Embassy of Grenada in the Russian Federation. Please go to our Consular Services page on this website for detailed instructions, passport application form and fees.

How do I get a new passport?

As a citizen of Grenada residing in the Russian Federation, you may apply for a new Grenada passport to replace an expired, lost, stolen or destroyed passport, by submitting an application to the Embassy of Grenada in the Russian Federation. Please go to our Consular Services page on this website for detailed instructions, passport application form and fees.

What happens if my passport is lost, stolen or destroyed?

As a citizen of Grenada residing in the Russian Federation, you may apply for a new Grenada passport to replace an expired, lost, stolen or destroyed passport, by submitting an application to the Embassy of Grenada in the Russian Federation. Please go to our Consular Services page on this website for detailed instructions, passport application form and fees. A lost, stolen, or destroyed passport can take about 3 to 6 months to be processed.

How do I become a citizen of Grenada?

Citizenship is governed by the Constitution of Grenada (Chapter VII) and it is recommended that the Constitution be read for the most complete information. Briefly, persons born in Grenada are automatically citizens. All other persons fall into one of several categories, and it is best to read the Constitution to find out all the options. The Embassy of Grenada most often receives enquiries about becoming a citizen because of marriage to a Grenadian citizen or because a person’s parent is a Grenadian citizen. The Constitution states, in summary, that a person born outside of Grenada after 7th February 1974 shall become a citizen of Grenada if at the date of his/her birth his/her mother/father is a citizen of Grenada. The Constitution also states, in summary, that a person who is married to a citizen of Grenada shall be entitled to be registered as a citizen of Grenada.

Where is Grenada?

Grenada is located in the Caribbean Sea, the southernmost island in the chain of islands known as the West Indies. This chain separates the Caribbean Sea from the Atlantic Ocean. To the south of Grenada is the Republic of Trinidad and Tobago, off the coast of Venezuela in South America. To the North East lies Barbados and, to the North, St. Vincent and the Grenadines. Grenada is one of the Windward Islands and is comprised of three main islands –Grenada, Carriacou and Petite Martinique. The latter two form part of the chain of smaller islands known as “the Grenadines”.

Where do I find information about investing in Grenada?

Grenada offers lucrative investment opportunities in a broad range of areas. Detailed information is easily accessible through:

Where do I find information about Grenada?

The Government of Grenada website is the source for official, accurate and up-to-date information about everything Grenadian – http://www.gov.gd. There you will find links to other useful sites, including the Grenada Board of Tourism http://www.grenadagrenadines.com

What is Grenada’s main industry?

Grenada’s main industries are tourism (the major foreign exchange earner), agriculture (nutmeg and cocoa), construction and manufacturing. For updated information on the status of the Grenada economy, visit: http://www.gov.gd/economy.html

What is the capital of Grenada?

The capital city of Grenada is St. George’s.

Does Grenada have its own currency? What is the currency used in Grenada?

The currency used in Grenada is the EC dollar which has an approximate exchange rate of US$1 to EC$2.67 or RUB1 to EC$0.046.

What is the population of Grenada?

The estimated population of Grenada is 110,000.

What is the size of Grenada?

Together, the area of Grenada, Carriacou and Petite Martinique is about 133 sq. m (473 sq. km). The island of Grenada is 12 miles (18km) wide and 21 miles (34km) long, and has a land area of 120 sq. miles (440 sq. km), Carriacou is 13 sq. miles (34 sq. km) and Petite Martinique is 486 acres (194 hectares).

When is carnival in Grenada?

Carnival is celebrated annually in Grenada on the second Monday and Tuesday of August. For more detailed and up-to-date information visit http://www.spicemasgrenada.com/

How can I travel to Grenada?

Several airlines serve Grenada’s Maurice Bishop International Airport (MBIA), Airport Code – GND:http://www.mbiagrenada.com. Grenada can also be reached from other neighboring Caribbean islands with a short connection on the regional airline LIAT:http://www.liatairline.com

Where can I stay in Grenada?

Grenada boasts quality hotels and resorts from the all- inclusive to the family oriented. The Grenada Board of Tourism is the best source for up-to-date information on them all. For details, visit:http://www.grenadagrenadines.com/plan/accommodation.

What concessions are granted to Grenadian nationals who wish to return to reside in Grenada?

The Government of Grenada has in place a special programme for the grant of relief to Grenadians living abroad and wishing to return home. For full details on incentives contact the Embassy of Grenada in the Russian Federation.

Is Grenada an independent country?

Yes, Grenada gained independence from Great Britain on 7th February, 1974. As such, Grenada is a member of the international community of nations, the United Nations and the British Commonwealth.

What type of Government system does Grenada have?

Grenada has a West Minister Style Parliamentary form of Government. The Parliament which exercises legislative power consists of the House of Representatives and the Senate. Executive power lies with the Prime Minister and his Cabinet.

When were elections last held in Grenada?

Elections were last held on February 19, 2013. General elections are held every five years.

Who is the Head of Government of Grenada?

The Prime Minister is the Head of Government.

Who is the Prime Minister of Grenada?

The Prime Minister of Grenada is Dr. the Right Honourable Keith C. Mitchell, who was elected on 19th February, 2013. For more information go to: http://www.gov.gd/ministries/opm.html.

Who is the Head of State of Grenada?

Her Majesty, Queen Elizabeth II is the Head of State and is represented locally by the Governor General. The current Governor General is Her Excellency Dame Cécile E. F. La Grenade, GCMG, OBE, PhD. For more information go to: http://www.gov.gd/departments/governor_general.html.

Who is the Minister of Foreign Affairs of Grenada?

The Minister of Foreign Affairs and International Business of Grenada is the Honourable Elvin Nimrod. For more information go to this website.

Is there a university in Grenada?

There are several tertiary level institutions in Grenada:

What is the main sport played in Grenada?

Traditionally, the sports of cricket, football and netball have been most popular, but other sports have also become of widespread interest such as basketball, tennis and swimming.

Is Grenada a member of the British Commonwealth?

Yes, as a former British colony, Grenada became a member of the group of nations known as The Commonwealth, upon gaining independence on 7th February, 1974. For more information see the Commonwealth Secretariat website: http://www.thecommonwealth.org.