Клуб «Мои Карибы»

Клуб «Мои Карибы» - официальная группа деловых кругов Карибского сообщества, социальная и культурная сеть в России. Цель Клуба - инициировать и развивать деловые и культурные связи между Россией и Карибским регионом посредством организации регулярных сетевых мероприятий.

При поддержке Посольства Гренады и различных спонсоров Клуб играет активную роль в организации мероприятий, посвященных Карибской культуре.

Бизнес-Клуб

Цель нашего бизнес-клуба - обмен важной деловой информацией среди деловых кругов Карибского региона в Российской Федерации, а также создание сетей в приятной обстановке. Наши члены являются посредниками между активным бизнес-сообществом в Карибском бассейне, российским бизнес-сообществом и правительствами.

Мы предоставляем деловую сетевую платформу для наших членов и ассоциированных членов посредством коктейлей + обедов или визитов в компании, где приглашенные ораторы приглашаются поделиться мыслями и интеллектуально стимулировать учебный опыт.

Клуб поддерживает тесные связи с лидерами, заинтересованными в нашей сети, другими бизнес-клубами в Российской Федерации и за рубежом, а также с посольством Гренады.

Наше приглашение направляется предпринимателям и / или организациям, заинтересованным в навыках, опыте, отношениях или культурной интеграции бизнеса нашей сети, чтобы связаться с нами, чтобы изучить дополнительные концепции "Выигрывают Все".

Мы всегда открыты для новых идей, и, если вы чувствуете, что можете внести свой вклад, отправьте письмо Анне Даниловой, главе Культурно-делового клуба «Мои Карибы» по адресу: adanilova@mycaribbean.ru.

MyCaribbean Club

MyCaribbean Club is the Caribbean Community's official business, social and cultural networking group in Russia. The Club's purpose is to initiate and develop business and cultural links between Russia and Caribbean region through organizing regular networking events.

With the support of the Embassy of Grenada and various sponsors, the Club plays an active role in the organization of the events dedicated to the Caribbean culture.

Business Club

The purpose of our Business Club is to share meaningful business related information amongst the Caribbean business community in the Russian Federation, whilst networking in a pleasant setting. Our members are an intermediary between active Caribbean business community, the Russian business community and the Governments.

We provide a business networking platform for our members and associate members through cocktail + luncheon meetings or company visits where guest speakers are invited to share thoughts and intellectually stimulating learning experiences.

The Club maintains strong ties with leaders interested in our network, other Business Clubs in the Russian Federation and abroad and with the Embassy of Grenada.

Our invitation goes out to entrepreneurs and/or organizations interested in the skills, experience, relations, or Cultural business integration of our network to contact us to explore additional Win-Win concepts.

We are always open to new ideas and, if you feel you can contribute, email Anna Danilova, Head of MyCaribbean Cultural and Business Club at: adanilova@mycaribbean.ru.