ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Питер Дэвид, министр иностранных дел Гренады, посетил РУДН в рамках своего официального визита в Москву

Основная цель визита — обсуждение вопросов повышения и подготовки кадров для Гренады в приоритетных областях — медицине, машиностроении, нефтегазовой отрасли, аграрных науках, экологии, туризме и информационных технологиях в РУДН. В связи с тем, что основной поток студентов направляется на учебу в Канаду и США, университет предлагает сосредоточиться на привлечении студентов к выпускным программам на английском языке. Отмечается, что торговые отношения между Россией и Гренадой укрепляются. В этой связи подготовка специалистов для Гренады является важной вехой в налаживании сотрудничества.

Петр Давид познакомился с возможностями Центра коллективного пользования РУДН, где ознакомился с технологиями и основными направлениями деятельности Центра. Встреча стала продолжением развития сотрудничества с Центром, которое было одобрено министром здравоохранения Гренады во время визита делегации РУДН в Гренаду в феврале.

Основным результатом встречи стало подписание Письма о намерениях, в котором отражены основные договоренности:

  • обмен информацией о стратегиях и программах сторон в области науки, образования, здравоохранения, техники и технических наук;
  • подготовка кадров для Гренады в приоритетных областях подготовки специалистов — инженерных и естественнонаучных; аграрная; andmedical.
  • содействие обучению кандидатов на русском языке, которые планируют получить образование в РУДН;
  • подготовка и реализация совместных исследовательских проектов, представляющих интерес для обеих сторон.
«Граждане Гренады и России имеют много общего с национальным характером — открытость, дружелюбие и трудолюбие, что помогает укреплять нашу дружбу и развивать эффективное сотрудничество в различных областях», — сказал министр иностранных дел Гренады Питер Дэвид в конце своего визита.
X

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Peter David, Foreign Minister of Grenada, visited RUDN as part of his official visit to Moscow

The main purpose of the visit is to discuss the issues of increasing and training personnel for Grenada in priority areas – medicine, engineering, oil and gas, agrarian sciences, ecology, tourism and IT at RUDN. Due to the fact that the main stream of students goes to study in Canada and the United States, the university proposed to focus on attracting students to graduate programs in English. It is noted that trade relations between Russia and Grenada are strengthening. In this regard, the training of specialists for Grenada is an important milestone in establishing cooperation.

Peter David got acquainted with the possibilities of the Center for Collective Use of RUDN, where he learnt about the technologies and the main activities of the Center. The meeting was a continuation of the development of cooperation with the Center, which was approved by the Minister of Health of Grenada during the visit of the RUDN delegation to Grenada in February.

The main result of the meeting was signing the Letter of Intent, which reflected the key agreements:

  • exchange of information on strategies and programs of the parties in the field of science, education, health, technology and engineering sciences;
  • training personnel for Grenada in priority areas of specialist training – engineering and natural -scientific; agrarian; and medical.
  • facilitating training of candidates in the Russian language who are planning to get education at RUDN;
  • preparation and implementation of joint research projects of interest to both parties.
“Citizens of Grenada and Russia have many similarities of national character – openness, friendliness and diligence, which helps strengthen our friendship and develop effective cooperation in different areas,” said the Minister of Foreign Affairs of Grenada Peter David at the end of his visit
X