ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Посол принял участие в мероприятии ООН по восстановлению окружающей среды

Посол Фирер присутствовал на 5-м ежегодном ужине Организации Объединенных Наций (ООН-75, 2020 и далее), посвященном «Зеленому восстановлению мировой экономики». Ужин послов, организованный Вячеславом Фетисовым с участием Князя Монако Альберта II.

Пятый год подряд Вячеслав Фетисов, национальный посол доброй воли Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в России, проводил в Москве ужин послов. Представители дипломатического корпуса иностранных государств обсудили наиболее актуальные экологические проблемы в мире.

В этом году ужин состоялся в московском парк-ресторане «Дон Давид» в Долгопрудном с участием представителей 30 стран (13 послов) в рамках празднования 75-летия Организации Объединенных Наций. Тема мероприятия — «Зеленое восстановление мировой экономики».

Г-н Фетисов прокомментировал: «Международное сообщество должно объединиться под эгидой ООН, откладывая в сторону конфликты и стремясь к кратковременным выгодам ради сохранения окружающей среды, чтобы избежать глобальной экологической катастрофы».

Специальные видеообращения от Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, Конвенции о биологическом разнообразии, Национального географического общества и Князя Альберта II из Монако.

Среди докладчиков были Владимир Кузнецов (ООН) и Виктория Элиас (WWF России).

X

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Ambassador Attended UN75 Green Recovery Event

Ambassador Firer attended the 5th Annual United Nations ( UN75 2020 and beyond) Green Recovery of the Global Economy Ambassador’s Dinner hosted by Viacheslav Fetisov, featuring H.S.H. Prince Albert II of Monaco.

For the fifth year in a row, Viacheslav Fetisov, United Nations’ Environment Programme (UNEP) National Goodwill Ambassador for Russia hosted a dinner of ambassadors in Moscow. Representatives of the diplomatic corps of foreign states discussed the most pressing environmental problems in the world.

This year’s dinner was held at Moscow’s Don David park-restaurant in Dolgoprudny, with the participation of representatives of 30 countries (13 ambassadors), as part of the celebration of the 75th anniversary of the United Nations. The theme of the event was the “Green Recovery of the Global Economy”.

Mr. Fetisov commented, “The international community should unite under the auspices of the UN, putting aside conflicts and striving for momentary benefits for the sake of saving the environment in order to avoid a global environmental catastrophe.”

Special video messages from the United Nations Environment Program, the United Nations Framework Convention on Climate Change, the Convention on Biological Diversity, the National Geographic Society and Prince H.S.H. Albert II of Monaco.

Speakers included Vladimir Kuznetsov (UN) and Victoria Elias (WWF Russia).

X