ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Гренада открыта и приветствует посетителей из Карибского бассейна, Северной Америки и Европы

ДЛЯ СРОЧНОГО РЕЛИЗА

Путешественникам из всех стран предлагается спланировать, подготовить и забронировать свою следующую поездку в страну с тремя островами, чтобы получить уникальные впечатления только для вас.

Сент-Джордж, Гренада, Висконсин — 30 сентября 2020 г. — Чистая Гренада, пряность Карибского моря, признанная и внесенная в список Центром по контролю за заболеваниями США как очень низкий риск заражения COVID-19, открыта и приветствует путешественников из основного источника назначения рынки Северной Америки, Великобритании и Карибского бассейна, да и вообще со всего мира. Благодаря тому, что Гренада, Карриаку и Маленькая Мартиника получили статус безопасных путешествий Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), путешественникам со всего мира рекомендуется безопасно и ответственно планировать, бронировать и готовиться к ознакомлению с предложениями этого направления на осенний и зимний сезон.

В региональном плане Гренада включена в туристический пузырь с соседними островами Барбадос, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Доминика и Сент-Китс. Посетители, чье путешествие начинается с этих островов, могут насладиться путешествием на Гренаду с очень минимальными требованиями и исследовать место назначения, как местный Гренадец. Оказавшись на острове, путешественники могут насладиться захватывающими впечатлениями, включая посещение исторических фортов, сельскохозяйственных угодий, дайвинг и приключения на бездорожье. Благодаря регулярному подключению, предоставляемому Caribbean Airlines пять дней в неделю, InterCar Caribbean Airlines три раза в неделю и One Caribbean, которые начали еженедельное обслуживание с 15 сентября 2020 года, знакомство с культурой и динамичные экскурсии по стране с тремя островами стало еще проще.

Посетители из всех других стран должны иметь отрицательный результат теста ПЦР, взятого в течение семи дней до прибытия в Гренаду, подробности которого можно найти в обновленном Путеводителе для въезда в Гренаду на веб-сайте Министерства здравоохранения https://covid19.gov.gd. После возобновления полетов 5 октября 2020 года канадские посетители смогут летать самолетами Air Canada напрямую в Гренаду и легко обрабатываться через международный аэропорт Мориса Бишопа (MBIA). Рейсы будут выполняться еженедельно с вылетом из Торонто по понедельникам в 8:55 утра и прибытием в Гренаду в 14:05. Посетители из Великобритании и Европы могут воспользоваться частыми рейсами British Airways и Virgin Atlantic в хаб на Барбадосе и при наличии отрицательного результата теста на Covid-19 (в течение 72 часов после прибытия на Барбадос) могут беспрепятственно добраться до региональных перевозчиков, обеспечивающих связь с Гренадой. Все путешественники должны бронировать жилье, одобренное Pure Safe Travels, до прибытия, и они перечислены на странице с рекомендациями по путешествиям на сайте www.puregrenada.com. Американские перевозчики JetBlue Airways и American Airlines возобновляют еженедельные полеты в пункт назначения 3 и 8 октября соответственно, что дает прекрасную возможность спланировать осенний или зимний отдых. После получения разрешения от должностных лиц Министерства здравоохранения все посетители могут выйти и насладиться поездкой на трех островах и поискать штамп GTA Pure Safe Travel Approved на сертифицированных такси, аттракционах и туристических услугах.

Ведущие в мире пятизвездочные люксовые товары, включая Sandals Grenada, откроют свои двери 1 октября 2020 года, представив свои платиновые протоколы планов чистоты для Карибского региона. Самый большой отель на острове, Royalton Grenada, на 269 номеров, объявил о дате повторного открытия 29 ноября 2020 года. В рамках повторного открытия яхтенного сектора Гренада и Карриаку успешно переместились из базы данных Гренады в Лиму в Региональная таможенная платформа SailClear для прибывающих яхт. По дополнительным вопросам, связанным с путешествиями по Covid-19, обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру +1-473-440-0670 Управления по туризму Гренады.

О ЧИСТОЙ ГРЕНАДЕ

Гренада, Карриаку и Маленькая Мартиника, три острова, одно уникальное место, расположенные в самом южном регионе Карибского моря, наиболее известны как «Остров пряностей Карибского моря». Тщательный подход острова к туризму, наполненный теплым шармом и дружелюбным гостеприимством, позволяет посетителям легко адаптироваться к «чистой Гренаде», будь то проживание на роскошных пляжных курортах или шикарных бутик-отелях и виллах босиком. 50 пляжей с белым песком мирового класса, 15 захватывающих дух водопадов, бесчисленные пешеходные тропы, более 60 незабываемых мест для дайвинга, включая крупнейшее кораблекрушение в Карибском море, Bianca C и первый в мире парк подводных скульптур, привлекают путешественников к берегам места назначения. для необычного отпуска на Карибах. Есть беспосадочные и прямые рейсы в международный аэропорт Гренады имени Мориса Бишопа из США, Карибского бассейна и Канады, что делает остров доступным для посетителей со всего мира, которые хотят испытать Pure Grenada, Pure Carriacou и Pure Petite Martinique.

Контакты для СМИ

Риа Мюррей
Сотрудник по коммуникациям, Управление по туризму Гренады
rmurray@puregrenada.com
+1-473-440-2001/2279
+1-473-420-2557 (мобильный)

X

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Grenada Is Open and Welcoming Caribbean, North American and European Visitors

FOR IMMEDIATE RELEASE

Travelers from all countries are encouraged to plan, prepare and book their next trip to the three-island nation for a unique Just-­for-­You experience

St. George’s, Grenada W.I. – 30th September, 2020 – Pure Grenada, the Spice of the Caribbean, recognized and listed by the US Center for Disease Control as very low risk for COVID-­19, is open and welcoming travelers from the destination’s key source markets in North America, the UK, and Caribbean, and indeed from all over the world. With Grenada, Carriacou and Petite Martinique achieving World Travel and Tourism Council (WTTC) Safe Travels status, global travelers are encouraged to plan, book and get ready to experience the destination’s offerings for the fall and winter travel season, safely and responsibly.

Regionally, Grenada is included in a travel bubble with neighboring islands Barbados, St. Lucia, St. Vincent & the Grenadines, Dominica and St. Kitts. Visitors whose journey originates from these islands can enjoy travel to Grenada with very minimal requirements and explore the destination like a local Grenadian. Once on‐island, travelers are free to enjoy immersive experiences including visiting historical forts, agricultural estates, diving and off‐road adventures. With scheduled connectivity provided by Caribbean Airlines five days a week, InterCaribbean Airlines three times a week and One Caribbean which started a weekly service from September 15, 2020, exploring the culture and dynamic excursions on the three‐island nation are even easier.

Visitors from all other countries must have a negative PCR test result taken within seven days prior to arrival in Grenada, details of which are found in an updated Traveler’s Guide to entering Grenada on the Ministry of Health website https://covid19.gov.gd. Canadian visitors can fly with Air Canada once flights resume on October 5, 2020, directly to Grenada and be easily processed through the Maurice Bishop International Airport (MBIA). Flights will operate weekly departing Toronto on Mondays at 8:55 a.m., arriving in Grenada at 2:05 p.m. UK and European visitors can take advantage of frequent British Airways and Virgin Atlantic flights to the Barbados hub and on proof of a Covid-­‐19 negative test (within 72 hours of arrival in Barbados) can transit seamlessly to the regional carriers providing connectivity to Grenada. All travelers are required to book Pure Safe Travels Approved Accommodation prior to arrival and these are listed on the Travel Advisory page of www.puregrenada.com. US carriers JetBlue Airways and American Airlines are resuming weekly flights to the destination on October 3 and October 8 respectively, providing the perfect opportunity to plan a fall or winter retreat. Once cleared by Ministry of Health officials, all visitors can go out and enjoy the tri‐island destination and look for the GTA’s Pure Safe Travel Approved Stamp on certified taxis, attractions and tourism services.

The world’s leading five star luxury included Sandals Grenada will open its doors on October 1, 2020 with their Caribbean wide platinum protocols of cleanliness plans. The largest hotel on island, Royalton Grenada, with 269 rooms, has announced its re-­opening date of November 29, 2020. As part of the yachting sector re-opening, Grenada and Carriacou had a successful migration from the Grenada Lima database to the SailClear regional clearance platform for arriving yachts. For further Covid-­19 Travel related queries, please contact the Customer Service number +1-473-­440­‐0670 at the Grenada Tourism Authority.

ABOUT PURE GRENADA

Grenada, Carriacou, and Petite Martinique, Three Islands, One Unique Destination, located in the southernmost region of the Caribbean, is best known as the “Spice Island of the Caribbean.” The island’s careful approach to tourism, infused with warm charm and friendly hospitality allows visitors to seamlessly tailor a “Pure Grenada” experience, whether staying at luxury beach-front resorts or barefoot-chic boutique hotels and villas. With 50 world-class white sand beaches, 15 breathtaking waterfalls, countless hiking trails, more than 60 unforgettable dive sites including the largest shipwreck in the Caribbean, ‘Bianca C’, and the world’s first Underwater Sculpture Park, travelers are drawn to destination’s shores for a beyond-the-ordinary Caribbean vacation. There are non-stop and direct flights to Grenada’s Maurice Bishop International Airport from the US, Caribbean and Canada, making the island accessible to visitors from around the world that wish to experience Pure Grenada, Pure Carriacou & Pure Petite Martinique.

Media Contact

Ria Murray
Communications Officer, Grenada Tourism Authority
rmurray@puregrenada.com
+1-473-440-2001/2279
+1-473-420-2557 (mobile)

X