Author Archives: admin

Посольство Гренады отмечает свою третью годовщину в Москве

1 августа 2020 года — МОСКВА, РОССИЯ — Посольство Гренады отмечает свою третью годовщину со дня открытия посольства в Москве. Последние три года были очень продуктивными для посольства, поскольку мы вступили на путь знакомства Гренады с Россией и странами Содружества … Read More

Гренада и Украина подписали соглашение об отмене виз

16 июля 2020 г. — КИЕВ, УКРАИНА – Сегодня между правительством Гренады и Кабинетом министров Украины было подписано соглашение об освобождении от визовых требований. Назначенный посол Гренады в Украине Е.П. Олег Фирер и министр иностранных дел Украины Е.П. Дмитрий Кулеба … Read More

Заявление об открытии границ Гренады

Правительство Гренады осведомлено о многих гражданах Гренады за границей, желающих вернуться в Гренаду, а также о тех, кто стремится посетить наши берега. Поскольку пандемия усилилась на основных рынках источников, таких как Соединенные Штаты, правительство приняло дополнительные меры безопасности для обеспечения … Read More

КАРИКОМ День 2020 — Послание Посла

В этот день КАРИКОМ мы сталкиваемся с беспрецедентными событиями в нашей истории. Мы празднуем в условиях, вызванных продолжающимися последствиями пандемии КОВИД-19 для здоровья и экономики. Прошло 47 лет с тех пор, как 4 июля 1973 года лидеры четырех независимых государств … Read More

Посол принял участие в мероприятии ООН по восстановлению окружающей среды

Посол Фирер присутствовал на 5-м ежегодном ужине Организации Объединенных Наций (ООН-75, 2020 и далее), посвященном «Зеленому восстановлению мировой экономики». Ужин послов, организованный Вячеславом Фетисовым с участием Князя Монако Альберта II. Пятый год подряд Вячеслав Фетисов, национальный посол доброй воли Программы … Read More

Выступление Гренады на саммите АЛБА

Выступление достопочтенного Питер Дэвида, Министр иностранных дел, Гренада — Саммит АЛБА 10 июня 2020 года. Товарищ Председатель, Ваши Превосходительства, уважаемые делегаты. Для меня большая честь выступить на этом заседании от имени правительства и народа Гренады. Я особенно доволен и должен … Read More

Инвест-Пресс — официальный бюллетень Корпорации Инвестиционного Развития Гренады (GIDC)

Инвест-Пресс — официальный бюллетень Корпорации Инвестиционного Развития Гренады (GIDC) В этом выпуске: Сложные времена Мы по-прежнему привержены к инвестициям Пакет стимулов Гренады Мы здесь, чтобы служить вам

30 июня — потенциальная дата для открытия границ Гренады

Премьер-министр д-р досточтимый Кит Митчелл определил 30 июня 2020 года в качестве возможной даты открытия границ страны после двухмесячной блокировки, чтобы предотвратить распространение КОВИД-19. Во время выступлений на различных медиа-платформах, Д-р Митчелл заявил, что 30 июня рассматривается в качестве практического … Read More

Уведомление о возобновлении процесса подачи заявления на получение свидетельств о браке

Кабинет министров сообщает, что он возобновит прием заявок на выдачу свидетельств о браке, начиная со вторника, 26 мая 2020 года, и до дальнейшего уведомления. Офис будет принимать заявки только по вторникам и по предварительной записи. Лицензии будут доступны по пятницам. … Read More

Открыто ли Посольство?

Начиная с 31 марта 2020 года, в связи с заказами на пребывание на дому, связанными с COVID-19, наш офис закрыт для публики, и все сотрудники, по возможности, работают в телеработе. По состоянию на понедельник, 18 мая 2020 года, консульские услуги … Read More

X

Author Archives: admin

Embassy of Grenada Marks its Third Anniversary in Moscow

AUGUST 1, 2020 – MOSCOW, RUSSIA – The Embassy of Grenada to the Russian Federation celebrates its third anniversary since opening in Moscow, Russia in 2017.These past three years have been very productive for the Embassy, as we embarked on … Read More

Grenada and Ukraine Sign Visa Waiver Agreement

July 16, 2020 – KIEV, UKRAINE – An Agreement between the government of Grenada and the Cabinet of Ministers of Ukraine on the exemption of Visa requirements was signed today. Grenada’s Ambassador Designate to Ukraine, H.E. Oleg Firer, and Ukraine’s … Read More

Statement on the reopening of Grenada’s borders

The Government of Grenada is cognisant of the many Grenadian nationals abroad wishing to return to Grenada, as well as others who are eager to visit our shores. As the pandemic has worsened in major source markets, such as the … Read More

CARICOM Day 2020 – Message from the Ambassador

This CARICOM Day we are facing unprecedented events in our history. We celebrate in an environment casted by the continuing health and economic effects of the COVID-19 pandemic. It has been 47 years since the leaders of then 4 independent … Read More

Ambassador Attended UN75 Green Recovery Event

Ambassador Firer attended the 5th Annual United Nations ( UN75 2020 and beyond) Green Recovery of the Global Economy Ambassador’s Dinner hosted by Viacheslav Fetisov, featuring H.S.H. Prince Albert II of Monaco. For the fifth year in a row, Viacheslav … Read More

Grenada’s Remarks at ALBA Summit

Remarks delivered by the Hon. Peter David, Minister for Foreign Affairs, Grenada – ALBA summit 10 June 2020. Comrade Chairman, Excellencies, Distinguished Delegates. It is an honour to address this meeting on behalf of the Government and People of Grenada. … Read More

Invest-Press – The Official Newsletter of GIDC’s Investment Promotion Agency

Invest-Press – the official newsletter of Grenada Investment Development Corp (GIDC) In this issue: Challenging Times We Remain Committed to Investment Grenada’s Stimulus Package We Are Here to Serve You

30 June is potential date for re-opening Grenada’s borders

Prime Minister, Dr the Right Honourable Keith Mitchell, has identified 30 June 2020 as the possible date for re-opening the country’s borders after 2 months of lockdown to prevent the spread of Covid-19. During appearances on various media platforms this … Read More

Notice of resumption of marriage licence application process

The Cabinet Office advises that it will resume accepting applications for marriage licences with effect from Tuesday, 26 May 2020 and until further notice. The office will only accept applications on Tuesdays, and by appointments. Licences will be available for … Read More

Is the Embassy Open?

Effective March 31, 2020, due to Stay-at-Home Orders related to COVID-19, our office is closed to the public, and all staff are teleworking where possible. As of Monday, May 18, 2020 consular services have resumed (by mail only) for nationals needing to renew … Read More

X