Галерея

Эксклюзивное интервью «Жемчужина Карибского моря»

Гренада — островное государство с уникальной историей. Это не типичный Карибский остров. Здесь нет опасных городов или надоедливых торговцев. Кажется, что каждый наслаждается своим ремеслом и образом жизни. Вас окружает удивительная природа: райский климат, пляжи с белым песком, тропические леса, … Read More

Премьера: Знакомство с Гренадой!

Знакомство с Гренадой!Премьера документального фильма«Карибская Жемчужина» 🇬🇩 🕗 10 СЕНТЯБРЯ в 20:00 на телеканале #TopSecret премьера документального фильма «Карибская Жемчужина». 🔹 Новый полнометражный документальный фильм основан на эксклюзивном интервью с послом Гренады Е.П.Олегом Фирером. 🔹 Уникальные особенности Гренады как настоящей … Read More

Посольство Гренады отмечает свою третью годовщину в Москве

1 августа 2020 года — МОСКВА, РОССИЯ — Посольство Гренады отмечает свою третью годовщину со дня открытия посольства в Москве. Последние три года были очень продуктивными для посольства, поскольку мы вступили на путь знакомства Гренады с Россией и странами Содружества … Read More

Посол принял участие в мероприятии ООН по восстановлению окружающей среды

Посол Фирер присутствовал на 5-м ежегодном ужине Организации Объединенных Наций (ООН-75, 2020 и далее), посвященном «Зеленому восстановлению мировой экономики». Ужин послов, организованный Вячеславом Фетисовым с участием Князя Монако Альберта II. Пятый год подряд Вячеслав Фетисов, национальный посол доброй воли Программы … Read More

Посольство Гренады презентовало тропические семена цветка Аптекарскому Огороду

25 февраля 2020 года в Аптекарском огороде состоялась красочная церемония вручения семян национального цветка Гренады, участвовавшего в экспозиции, победившей в крупнейшем цветочном конкурсе RHS Chelsea Flower Show Аптекарский огород был основан в 1706 году по указу Петра Первого и является … Read More

С Наступающими Новогодними Праздниками в 2020 г.

Выставка архивных материалов в Министерстве иностранных дел России

https://youtu.be/PqNAI7TloBk ???? Открытие выставки архивных материалов, посвященной 40-летию установления дипотношений с Гренадой. ????12 декабря в МИД России состоялась церемония открытия выставки архивных материалов по случаю 40-летнего юбилея установления дипломатических отношений между Россией и Гренадой. ?В своем вступительном слове заместитель Министра … Read More

«Деловая Россия» провела встречу с главным врачом Гренады доктором Митчеллом

В ходе встречи стороны обсудили перспективы совместного сотрудничества между Россией и Гренадой в области обеспечения лекарственными средствам 15 ноября в офисе «Деловой России» состоялась встреча с первым заместителем министра здравоохранения Гренады д-р Джордж Митчеллом. В мероприятии приняли участие посол Гренады … Read More

В Москве открылась фотовыставка «Гренада – остров специй»

Торжественное мероприятие состоялось 2 октября на территории посольства Гренады. В представлении большинства людей Гренада остается загадкой, хотя на самом деле она гораздо ближе, чем кажется. Более того, в сентябре 2019 года Россия и Гренада отмечают сорокалетний юбилей установления дипломатических отношений, … Read More

Питер Дэвид, министр иностранных дел Гренады, посетил РУДН в рамках своего официального визита в Москву

Основная цель визита — обсуждение вопросов повышения и подготовки кадров для Гренады в приоритетных областях — медицине, машиностроении, нефтегазовой отрасли, аграрных науках, экологии, туризме и информационных технологиях в РУДН. В связи с тем, что основной поток студентов направляется на учебу … Read More

X

Gallery

47th Anniversary of Independence Military Parade

Exclusive Interview “Pearl of the Caribbean”

Grenada is an island state with a unique history. It is not a typical Caribbean Island. There are no dangerous cities or annoying merchants. It seems like everyone is enjoying its own craft and the way of life. You are … Read More

TV Premier: Get acquainted with Grenada!

Premier of a documentary “Pearl of the Caribbean” 🇬🇩 🕗 SEPTEMBER 10 at 20:00 on #TopSecret TV channel premier of a documentary film “Pearl of the Caribbean” 🔹 New feature documentary is based on the exclusive interview with the Ambassador … Read More

Embassy of Grenada Marks its Third Anniversary in Moscow

AUGUST 1, 2020 – MOSCOW, RUSSIA – The Embassy of Grenada to the Russian Federation celebrates its third anniversary since opening in Moscow, Russia in 2017. These past three years have been very productive for the Embassy, as we embarked … Read More

Ambassador Attended UN75 Green Recovery Event

Ambassador Firer attended the 5th Annual United Nations ( UN75 2020 and beyond) Green Recovery of the Global Economy Ambassador’s Dinner hosted by Viacheslav Fetisov, featuring H.S.H. Prince Albert II of Monaco. For the fifth year in a row, Viacheslav … Read More

Embassy of Grenada Presented Tropical Seeds to the Apothecary Garden

On February 25, 2020, the Apothecary Garden hosted a colourful ceremony where the Embassy of Grenada presented Grenada’s national flower seeds, which were a part of the display that won the largest flower contest RHS Chelsea Flower Show The Apothecary Garden, founded … Read More

Season’s Greetings and Best Wishes in 2020!

Exhibition of archival materials at the Ministry of the Foreign Affairs of Russia

???? Opening of an exhibition of archival materials dedicated to the 40th anniversary of the establishment of diplomatic relations with Grenada. ???? December 12, the Russian Foreign Ministry hosted the opening ceremony of the exhibition of archival materials on the … Read More

Business Russia hosted a meeting with Chief Medical Officer of Grenada, Dr. Mitchell

During the meeting, the parties discussed the prospects for joint cooperation between Russia and Grenada in the field of medications On November 15, in the office of Business Russia, a meeting was held with the Chief Medical Officer of Grenada, … Read More

“Grenada – Island of Spice” photo exhibition opens in Moscow

Celebration event took place on October 2 at the embassy of Grenada. In the minds of most people, Grenada remains a mystery, although in reality it is much closer than it seems. Moreover, in September 2019, Russia and Grenada celebrated … Read More

X