ГИС

Путешественникам в Гренаду требуется сертификат разрешения на поездку

СТ. ДЖОРДЖС: НОЯБРЬ. 18, 2020, GIS — Начиная с 1 декабря 2020 года, все путешественники в Гренаду должны будут заполнить онлайн-заявку, чтобы получить сертификат Pure Safe Travel Authorization для въезда в Гренаду. Правительство Гренады через Министерство здравоохранения вступило в партнерские … Read More

Гренада открыта и приветствует посетителей из Карибского бассейна, Северной Америки и Европы

ДЛЯ СРОЧНОГО РЕЛИЗА Путешественникам из всех стран предлагается спланировать, подготовить и забронировать свою следующую поездку в страну с тремя островами, чтобы получить уникальные впечатления только для вас. Сент-Джордж, Гренада, Висконсин — 30 сентября 2020 г. — Чистая Гренада, пряность Карибского … Read More

Инвест-Пресс — официальный бюллетень Корпорации Инвестиционного Развития Гренады (GIDC)

Инвест-Пресс — официальный бюллетень Корпорации Инвестиционного Развития Гренады (GIDC) В этом выпуске: Сложные времена Мы по-прежнему привержены к инвестициям Пакет стимулов Гренады Мы здесь, чтобы служить вам

Уведомление о возобновлении процесса подачи заявления на получение свидетельств о браке

Кабинет министров сообщает, что он возобновит прием заявок на выдачу свидетельств о браке, начиная со вторника, 26 мая 2020 года, и до дальнейшего уведомления. Офис будет принимать заявки только по вторникам и по предварительной записи. Лицензии будут доступны по пятницам. … Read More

Правительство Гренады приветствует приостановку долгов Парижского клуба

Премьер-министр и министр финансов д-р Досточтимый Кит Митчелл приветствовал Инициативу приостановления обслуживания долга Парижского клуба (DSSI), которая предоставит стране приостановку обслуживания долга в период с мая по декабрь 2020 года. Пресс-релиз, выпущенный Парижским клубом на этой неделе, подтвердил право Гренады … Read More

Правительство предлагает амнистию для регистрации малого бизнеса

Расширяет категории предприятий, имеющих право на пакет стимулов Правительство Гренады расширяет категории предприятий, которые могут воспользоваться пакетом экономических стимулов КОВИД-19. На заседании Кабинета министров, состоявшемся на этой неделе, министры правительства согласились с тем, что в случае возникновения права на выплату … Read More

GCNA Грант в миллион долларов для поддержки фермеров

Правительство Гренады, в знак признания бедственного положения фермерского сообщества, в частности фермеров, выращивающих какао и мускатный орех, с продажей продуктов, прерванных пандемией КОВИД-19, согласилось предоставить грант в размере 1 млн. Долл. США для Ассоциации кооперативных мускатных орехов Гренады (GCNA). Правительство … Read More

Уход Джорджа Гранта

Министр информации выражает соболезнования в связи с кончиной ветерана вещания Джорджа Гранта Министр информации, достопочтенная Эммалин Пьер выражает глубочайшие соболезнования семье и друзьям ветерана телекомпании, господина Джорджа Гранта, который умер в понедельник. Грант был известен и ценился за десятилетия работы … Read More

В Великобритании нашли 100-летний шоколад

Девять плиток хорошо сохранившегося шоколада обнаружены в коллекции вещей британского героя Первой мировой войны. Он получил его в качестве подарка на Рождество в 1914 году​​​. «Колониальный шоколад отправляли армии в первую зиму войны. Какао-бобы поставлялись Таиландом, Гренадой и Сент-Люсией. Шоколадные … Read More

X

GIS

Travellers to Grenada Require Travel Authorization Certificate

ST. GEORGE’S: NOV. 18, 2020, GIS – Beginning on December 1, 2020, all travellers to Grenada will be required to complete an online application in order to receive a Pure Safe Travel Authorization Certificate to enter Grenada. The Government of … Read More

Grenada Is Open and Welcoming Caribbean, North American and European Visitors

FOR IMMEDIATE RELEASE Travelers from all countries are encouraged to plan, prepare and book their next trip to the three-island nation for a unique Just-­for-­You experience St. George’s, Grenada W.I. – 30th September, 2020 – Pure Grenada, the Spice of … Read More

Invest-Press – The Official Newsletter of GIDC’s Investment Promotion Agency

Invest-Press – the official newsletter of Grenada Investment Development Corp (GIDC) In this issue: Challenging Times We Remain Committed to Investment Grenada’s Stimulus Package We Are Here to Serve You

Notice of resumption of marriage licence application process

The Cabinet Office advises that it will resume accepting applications for marriage licences with effect from Tuesday, 26 May 2020 and until further notice. The office will only accept applications on Tuesdays, and by appointments. Licences will be available for … Read More

Grenada Government welcomes Paris Club debt suspension

Prime Minister and Minister of Finance, Dr the Right Honourable Keith Mitchell, has welcomed the Paris Club Debt Service Suspension Initiative (DSSI), which will grant the country suspension of debt service between May and December 2020. A press release issued by … Read More

Million dollar grant to GCNA for price support payments to farmers

The Government of Grenada, in recognition of the plight of the farming community, particularly cocoa and nutmeg farmers with the sale of produce interrupted by the Covid-19 pandemic, has agreed to provide a grant of $1 million for the Grenada … Read More

Government offers amnesty for small business registration

Expands categories of businesses eligible for stimulus package The Government of Grenada is expanding the categories of businesses eligible to benefit from the Covid-19 Economic Stimulus package. At this week’s meeting of the Cabinet, Ministers of Government agreed that water … Read More

The Passing of George Grant

Minister for Information extends condolences on the passing of veteran broadcaster, George Grant Minister for Information, Hon. Emmalin Pierre expresses deepest condolences to the family and friends of veteran Broadcaster, Mr. George Grant who died on Monday. Grant was known … Read More

100 Year Old Chocolate Was Found in the UK

Nine tiles of well-preserved chocolate are found in the collection of items of the British hero of the First World War. He received it as a gift for Christmas in 1914. “Colonial chocolate was sent to the army in the … Read More

X