Национальный Флаг Гренады

ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Национальный флаг Гренады

Национальный флаг Гренады

Принято 7 февраля 1974 г.

Государственный флаг Гренады, как и наш герб, представляет собой пример национальных усилий по созданию эмблемы нашей нации, которая должна стоять на все времена и которая включает в себя простоту формы, приятное визуальное качество и, что немаловажно, символ доверия, надежд и чаяний смелого народа, принимающего вызов государственности.

Компоненты нашего флага имеют следующее значение:

Красный: представляет для нас пыл наших людей, нашу смелость и жизненную силу, наше горячее стремление быть свободным. Красная граница свидетельствует о нашей приверженности сохранению нашей гармонии и единства духа.

Золото: цветовой представитель мудрости также имеет значение для нас как представление солнца, наших островов на солнце, тепла и дружелюбия людей.

Зеленый: символизирует плодородие нашей земли, нашу пышную растительность и культуру наших островов.

Семь Золотых Звезд: представляют семь приходов нашей страны и надежды, чаяния и идеалы, на которых основан наш народ.

Мускатный орех: представляет нашу репутацию острова Специй и его традиционную связь с нашей экономикой.

Этикет

  1. Размеры государственного флага. Размеры национального флага должны быть в следующих пропорциях: — Для флагов, размещаемых на суше: пять-три (5: 3). Для флагов, летающих в море: два к одному (2: 1).
  2. Применительно к флагу должен соблюдаться следующий код: Флаг следует рассматривать как священную эмблему нации, которую должны уважать и преданно уважать все ее граждане.
  3. Никогда не следует допускать, чтобы Флаг касался земли или пола, а также не должен использоваться или использоваться в чисто декоративных целях на предметах, предназначенных для временного использования и которые могут быть выброшены, за исключением государственных случаев.
  4. Отображение государственного флага с другими флагами и эмблемами: Никакой другой флаг, цвет, стандарт, прапорщик или другая эмблема не должны отображаться над или справа от национального флага; это наблюдатель слева от него. Все остальные флаги вместе с Государственным флагом Гренады должны быть размещены слева от него.
  5. Когда флаги двух или более стран отображаются вместе, они должны быть подняты из отдельных посохов одинаковой высоты, и все флаги должны быть как можно дальше; одного размера Флаг одной нации не должен отображаться над флагом другой.
  6. Когда национальный флаг вывешен в группе с местными флагами, стандартами, знаками или эмблемами, такими как принадлежащие нашему городу, районам, обществам, организациям и т. д., он должен быть в центре и на самой высокой точке группа.
  1. Когда национальный флаг и любой другой флаг или флаги вывешены на скрещенных флагштокax у стены, национальный флаг должен быть справа, а его флагшток должен быть расположен перед любым другим посохом.
  2. Гренадский флаг никогда не должен быть меньше, чем любой другой флаг, поднятый одновременно. Когда флаг изнашивается и должен быть заменен, его следует сжигать и не использовать для каких-либо иных целей, кроме тех, для которых он был разработан.
  3. Никакой другой флаг не должен быть размещен над или справа от флага Гренады, кроме как в иностранных посольствах, консульствах и миссиях.
  4. За исключением иностранных посольств, консульств и представительств, иностранный флаг не может быть открыт публично, если только не установлен флаг Гренады.
  5. Все торговые суда регистрации Гренады должны плавать под флагом.
  6. Флаг, если он переносится в процессии с другим флагом или флагами, должен находиться справа от марша или, если есть линия с флагами, перед центром этой линии.
  7. Флаг не должен быть накинут на транспортные средства любого рода, кроме как в военных, полицейских и государственных случаях.
  8. Флаг должен быть вывешен на каждом избирательном участке или рядом с ним в день выборов.
  9. Национальный флаг не должен быть опущен ни к одному человеку или предмету.
  10. Государственный флаг не должен использоваться в целях украшения или рекламы без предварительного разрешения соответствующего государственного органа. Он не должен быть напечатан или воспроизведен на предметах одежды или мебели без разрешения, как указано выше.

Остров Специй

Узнайте, что может предложить Гренада

X

National Flag of Grenada

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

National Flag of Grenada

National Flag of Grenada

Adopted 7th February 1974

The National Flag of Grenada like our Coat–of– Arms, represents the distillation of a national effort to produce an emblem of our nation which is to stand for all time and which incorporates simplicity of form, a pleasing visual quality and not least, is symbolic of the confidence, hopes and aspirations of a courageous people accepting the challenge of nationhood.

The components of our Flag have the following significance:

Red: represents for us the fervour of our people, our courage and vitality―our burning aspiration to be free. The red border is indicative of our dedication to preserve our harmony and unity of spirit.

Gold: the colour representative of wisdom also holds significance for us as a representation of the sun, our islands in the sun, the warmth and friendliness of the people.

Green: symbolises the fertility of our land, our lush vegetation and our islands’ aEiculture.

The Seven Golden Stars: represent the seven parishes of our country and the hopes, aspirations and ideals upon which our nation is founded.

The Nutmeg: represent our reputation as the Isle of Spice and its traditional link with our economy.

Etiquette

  1. Dimensions of the National Flag. The dimensions of the National Flag shall be in the following proportions:― For Flags flown on land: five to three (5 :3). For Flags flown at sea: two to one (2:1).
  2. The following code should be observed in relation to the flag: The Flag is to be regarded as the sacred emblem of the nation to be paid due reverence and devotion by all its citizens.
  3. The Flag should never be allowed to touch the ground or floor nor should it be flown or used for purely decorative purposes on anything that is for temporary use and likely to be discarded, except on state occasions.
  4. Display of the National Flag with other flags and emblems: No other Flag, colour, standard, ensign or other emblem should be displayed above or to the right of the National Flag; that is the observer’s left facing it. All other flags flown together with the National Flag of Grenada should be placed to the left of it.
  5. When the flags of two or more nations are displayed together they are to be flown from separate staffs of the same height and all the flags should be as far as possible; of the same size. The Flag of one nation should not be displayed above that of another.
  6. When the National Flag is flown in a group with local flags, standards, ensigns, or emblems, such as those belonging to our City, boroughs, institutions societies, organisations, etc., it should be at the centre and at the highest point in the group.
  1. When the National Flag and any other flag or flags are displayed from crossed staffs against a wall the National Flag should be on the right with its staff placed in front of any other staff.
  2. The Grenadian Flag should never be smaller than any other Flag flown at the same time. When the Flag becomes worn and must be replaced, it should be burnt and not used for any other purpose than that for which it was designed.
  3. No other flag should be placed above or to the right of the Grenadian Flag, except at Foreign Embassies, Consulates and Missions.
  4. Except at Foreign Embassies, Consulates and Missions―no Foreign Flag may be flown publicly unless the Flag of Grenada is also flown.
  5. All merchant ships of Grenadian registration should fly the Flag.
  6. The Flag when carried in procession with another flag or flags should be on the marching right, or, if there is a line off flags, in front of the centre of that line.
  7. The Flag should not be draped over vehicles of any sort except on Military, Police and State occasions.
  8. The Flag should be flown in or near every Polling Station on Election Day.
  9. The National Flag should not be dipped to any person or thing.
  10. The National Flag should not be used for purposes of adornment or advertising without the prior permission of the appropriate Government authority. It should not be printed on or reproduced on articles of clothing or furniture without permission as stated above.

Island of Spice

Explore what Grenada has to offer

X