ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Гренада подписала контракт с РФПИ на вакцину Sputnik V от COVID-19

Соглашение о сотрудничестве с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) позволяет осуществить первоначальное распределение 1 миллиона доз вакцины Sputnik V COVID-19 для региона КАРИКОМ

23 марта 2021 г. — Правительство Гренады в лице Министерства здравоохранения и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), суверенного фонда благосостояния России, объявило соглашении о сотрудничестве, призванном существить регистрацию и распространение вакцины от коронавируса Sputnik V в Гренаде и регион Карибского сообщества (КАРИКОМ).

Векторная вакцина против аденовируса Sputnik V была разработана Российским научно-исследовательским институтом эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи против SARS-Cov-2 (COVID-19) (далее «Вакцина»).

В рамках соглашения стороны соглашаются организовать первоначальную поставку до 1 миллиона доз вакцины (считается, что одна доза включает инъекции Ad5 и Ad26) в регион с разрешения RFID и Института. Гренада будет выступать в качестве местного централизованного пункта распространения в регионе и обеспечивать логистику и утверждение вакцины регулирующими органами.

Созданная на основе платформы человеческого аденовирусного вектора, вакцина Sputnik V использует два разных вектора для двух прививок. Он обеспечивает иммунитет дольше, чем вакцины с одинаковым механизмом доставки для обоих прививок.

Вакцина Sputnik V зарегистрирована более чем в 50 странах мира. Страны Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Европы, Азии и Африки запросили более 1,2 миллиарда доз вакцины.

По состоянию на февраль 2021 года вакцинация Sputnik V началась или начинается в более чем 20 странах, помимо России, включая Аргентину, Венгрию, Боливию, Алжир, Черногорию, Парагвай, Венесуэлу и другие.

«Мы рады сотрудничать с РФПИ по доставке вакцины в Карибское сообщество. Согласно данным, опубликованным в медицинском журнале The Lancet, вакцина Sputnik V от COVID-19 является безопасной и эффективной», — прокомментировал Достопочтенный Николас Стил, министр здравоохранения и социального обеспечения Гренады. «Вакцина Sputnik V может стать надежным вариантом в нашей борьбе с COVID-19 в Гренаде и КАРИКОМ», — продолжил Достопочтенный Николас Стил.

«Соглашение между Гренадой и РФПИ поможет населению КАРИКОМ получить доступ к вакцине против коронавируса с эффективностью почти 92%, созданной с использованием проверенной и хорошо изученной платформы векторов аденовируса человека», — сказал Е.П. Олег Фирер, Чрезвычайный и Полномочный Посол Гренады добавил. «Дипломатическая миссия Гренады в Москве — единственная полностью аккредитованная миссия КАРИКОМ в Российской Федерации, и мы гордимся нашим достижением по доставке жизненно важных лекарств в регион».

X

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Grenada Signs Sputnik V COVID-19 Vaccine Deal with RDIF

Collaboration agreement with the Russian Direct Investment Fund (RDIF) allows for the initial distribution of 1 million doses of the Sputnik V COVID-19 vaccine for the CARICOM region

March 23, 2021 – The Government of Grenada represented by the Ministry of Health and the Russian Direct Investment Fund (RDIF), Russia’s sovereign wealth fund, have announced a cooperation agreement designed to facilitate the registration and distribution of the Sputnik V coronavirus vaccine in Grenada and the Caribbean Community (CARICOM) region.

Sputnik V adenovirus vector vaccine was developed by Russia’s Gamaleya National Research Institute of Epidemiology and Microbiology for SARS-Cov-2 (COVID-19) (the “Vaccine”).

As part of the agreement, the parties agree to organize the initial supply of up to 1 million doses of the Vaccine (one dose to be deemed to comprise injections of Ad5 and Ad26) to the region under the authorisation from the RFID and the Institute. Grenada will serve as a local centralized distribution point in the region and undertake the logistics and regulatory approval for the Vaccine.

Derived from the human adenoviral vector-based platform, the Sputnik V vaccine uses two different vectors for the two shots of the vaccination. It provides immunity for longer than the vaccines with the same delivery mechanism for both shots.

The Sputnik V vaccine has been registered in more than 50 countries. Countries in North and South America, the Middle East, Europe, Asia, and Africa have made requests for more than 1.2 billion doses of the vaccine.

As of February 2021, vaccination with Sputnik V has started or is starting in more than 20 countries besides Russia, including Argentina, Hungary, Bolivia, Algeria, Montenegro, Paraguay, Venezuela, and others.

“We are pleased to partner with RDIF to bring the vaccine to The Caribbean Community. According to the data published in The Lancet medical journal, Sputnik V COVID-19 vaccine appears safe and effective,” commented Hon. Nickolas Steele, Minister for Health and Social Security of Grenada. “Sputnik V vaccine could provide a credible option in our fight against COVID-19 in Grenada and the CARICOM,” continued Hon. Nickolas Steele.

“The agreement between Grenada and the RDIF will help the CARICOM population obtain access to a coronavirus vaccine with an efficacy of almost 92% created using a proven and well-studied platform of human adenovirus vectors,” H.E. Oleg Firer, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Grenada added. “Grenada’s diplomatic mission in Moscow is the only fully accredited mission of CARICOM in the Russian Federation and we are proud of our accomplishment to deliver vital medicine to the region.”

X