Гренада — Россия

ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Гренада - Россия

Дипломатические отношения между Гренадой и Союзом Советских Социалистических Республик были установлены в 1979 году. В 1983 году двусторонние отношения были прерваны генерал-губернатором Гренады, все соглашения были приостановлены.

Дипломатические отношения были восстановлены во вторник, 17 сентября 2002 года, с подписанием и обменом дипломатических инструментов министром иностранных дел Гренады Достопочтенным. Эльвин Нимродом и Министром иностранных дел Российской Федерации г-н Игорь Ивановым.

Церемония состоялась в рамках встречи министров иностранных дел стран-членов КАРИКОМ, которая состоялась в Нью-Йорке в ходе 57-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Гренада рассматривает восстановление дипломатических отношений с Российской Федерацией как важный шаг в развитии тесных и дружественных связей в соответствии с политикой правительства по установлению более тесных отношений со странами, которые оно определило как сближение интересов.

Тесные связи существовали между двумя странами после того, как Народное революционное правительство установило дипломатические отношения с Союзом Советской Социалистической Республики (СССР) 7 сентября 1979 года. В то время обе страны обменялись местными послами. Изменение произошло, когда Гренада разорвала дипломатические отношения 1 ноября 1983 года.

Восстановление отношений прокладывает путь для дипломатической, экономической, культурной и другой деятельности между Гренадой и Российской Федерацией.

Последние Развития

Diplomatic Staff

Contact Information

Дипломатический Состав

Контакты

Остров Специй

Узнайте, что может предложить Гренада

X

Grenada – Russia

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Grenada - Russia

The diplomatic relations between Grenada and the Union of Soviet Socialist Republics were established in 1979. In 1983 bilateral relations were interrupted by the Governor General of Grenada, all the agreements were suspended.

The diplomatic relations were re-established on Tuesday, September 17, 2002, with the signing and exchanging of diplomatic instruments by Grenada’s Minister for Foreign Affairs Hon. Elvin Nimrod and the Russian Federation Minister for Foreign Affairs Mr. Igor Ivanov.

The ceremony was held within the ambit of the CARICOM/Russia Foreign Ministers Meeting, which took place in New York during the 57th Session of the United Nations General Assembly.

Grenada sees the reestablishment of diplomatic relations with the Russian Federation as an important step in developing close and friendly ties consistent with the Government’s policy of forging closer relations with countries it has identified as having a convergence of interests.

Close ties existed between the two countries after the People’s Revolutionary Government established Diplomatic Relations with the Union of Soviet Socialist Republic (USSR), on September 7, 1979. At that time, both countries exchanged resident Ambassadors. A change occurred when Grenada severed diplomatic relations on November 1, 1983.

The restoration of relations paves the way for diplomatic, economic, cultural and other activities between Grenada and the Russian Federation.

Recent Developments

Diplomatic Staff

Contact Information

Island of Spice

Explore what Grenada has to offer

X