ПОСОЛЬСТВО ГРЕНАДЫ

МОСКВА, РОССИЯ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Послание премьер-министра ко Дню независимости

Послание ко Дню независимости от
Доктор Достопочтенный Кейт Митчелл
Премьер-министр, Гренада, Карриаку и Маленькая Мартиника
на поводу
47-ЛЕТИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ГРЕНАДЫ
7 февраля 2021 г.

Дорогие гренадцы, сестры и братья, прежде чем начать свое выступление сегодня утром, я выражаю сердечные соболезнования семье покойного Элвина Нимрода, который прощался с нами вчера вечером. Я знаю, что наши сестры и братья из Карриаку и Петит Мартиника особенно огорчены его кончиной. Он служил нашей любимой стране, занимая различные должности в правительстве и являясь членом парламента в течение двух десятилетий. Пожалуйста, присоединитесь ко мне, где бы вы ни находились, и почтили минутой молчания покойного Элвина Нимрода. Да упокоится он в вечном мире.

Сестры и братья, празднование 47-й годовщины независимости Гренады приходится на очень сложный период для мирового сообщества. Эта веха хоть и примечательна, но является горько-сладким моментом. Горько-сладко, потому что, хотя мы благодарны за Божьи благословения и значительный прогресс, которого добилась наша страна, мы делаем это, лишенные того обычного духа единства и товарищества, который был нормой на протяжении этих 47 лет.

Я искренне скучаю по твоим прекрасным лицам, молодым и старым, которые светятся волнением, ожиданием, обещанием и надеждой. Когда я стою здесь и смотрю на пустые места, которые обычно были бы заполнены тысячами наших людей, ярко одетых в наши национальные цвета, я не могу не вспомнить, как много раз мы делили одно и то же пространство, объединенные нашим патриотизмом, празднование роста и развития нашей прекрасной нации.

Сегодня мы не менее патриотичны, потому что остаемся едины в целях, даже когда празднуем в своих личных пространствах. Фактически, соблюдая протоколы и сохраняя физическую дистанцию, мы демонстрируем еще больший уровень патриотизма, потому что сейчас мы приносим необходимые жертвы, которые дадут нашей стране и нашим соотечественникам реальный шанс пережить разрушительные последствия этой пандемии. который перевернул жизнь, которую мы знаем. Итак, в нашей новой норме мы приспосабливаемся, приспосабливаемся и продолжаем идти вперед, как один народ, одна семья.

Друзья мои, как человек, который преуспевает во взаимодействии с людьми, я скажу вам, что это был один из самых сложных периодов для меня лично. Я прекрасно понимаю, что длительный период ограничений также труден для многих из вас, потому что люди по своей природе социальные существа, и поэтому мы склонны тяготеть друг к другу в радости и печали, в болезни и здоровье, в хорошие времена. и в плохом. Однако реальность такова, что эта пандемия требует от нас быть более ответственными существами, предпринимать действия, противоречащие нашим естественным инстинктам, но которые стали необходимыми для сдерживания распространения Covid-19. Поэтому сегодня я хваляю большинство из вас за ваше согласие на данный момент, и я также призываю всех продолжать придерживаться протоколов, поскольку борьба с этой страшной болезнью далека от завершения. Мы не можем ослабить бдительность.

Понятно, что в последние месяцы внимание правительства было в основном сосредоточено на угрозе пандемии Covid-19, ее последствиях для здоровья нашего народа, связанных с этим экономических последствиях и психосоциальном воздействии на население. В целом, пандемия оказала беспрецедентное влияние на жизнь в том виде, в каком мы ее знаем — она подорвала индустрию туризма и замедлила темпы мировой торговли; он остановил и во многих случаях обратил вспять экономический рост, но, прежде всего, он унес жизни очень многих наших братьев и сестер в диаспоре. Поэтому, даже когда мы празднуем эту веху сегодня, давайте вознесем безмолвную молитву за умерших, особенно за те, чьи последние минуты пришлось провести вдали от драгоценного круга близких.

Сестры и братья, даже сейчас, когда мы сталкиваемся с этой чудовищной проблемой, крайне важно, чтобы мы оценили, где мы находимся, как страна, как народ, как маленький игрок на огромной мировой арене. Нет никаких сомнений в том, что мы достигли значительных успехов, но на самом деле многое еще предстоит сделать. Руководствуясь целями и вехами, изложенными в нашем 15-летнем Национальном плане устойчивого развития, правительство видит будущее надежды, будущее целевых мероприятий, которые все вместе стремятся к дальнейшему развитию, будущее, в котором мечты и чаяния станут реальностью фонда это положено для будущих поколений. Это будущее надежды частично основано на возможностях, которые сейчас изобилуют недавним выкупом контрольных пакетов акций единственной электроэнергетической компании острова Grenlec.

С марта 2020 года наше внимание было сосредоточено на борьбе с новым коронавирусом, но в то же время мы все еще решительно шли к 47-й годовщине независимости, еще одной вехе в развитии нашей прекрасной страны. Позвольте нам оценить этот факт. Говорят, что благодарность определяет высоту, поэтому, продвигая нашу повестку дня в области развития, мы должны периодически делать паузы и размышлять о наших достижениях, используя их в качестве мотивации для продолжения пути. Эти достижения включают Университет Святого Георгия, который на протяжении многих лет сыграл огромную роль в развитии нашей страны; здание международного аэропорта; достижения в области образования и социального развития; подача питьевой воды по всей стране и предоставление услуг электроснабжения во многих деревнях за короткий период времени. Другими словами, качество жизни наших людей постоянно улучшается.

В 2021 году правительство сосредоточит свои усилия на защите здоровья и благополучия нашего народа и содействии экономическому восстановлению. Возвращение наших людей к работе — важная часть этого процесса. В этом году будут запущены многие проекты в частном и государственном секторе. Правительство признает, что строительный сектор возглавит усилия по восстановлению, и мы ожидаем, что эти проекты создадут рабочие места для сотен или даже тысяч гренадцев и помогут стимулировать местную экономику.

Три крупных гостиничных проекта находятся в стадии реализации на Маунт-Хартман, Сент-Дэвид и Сент-Патрик, четвертый ожидается в ближайшее время, и все разработчики выразили заинтересованность в обучении молодых гренадцев, чтобы подготовить их к работе, когда отели заработают. Подобные планы идеально согласуются с согласованными усилиями, предпринимаемыми Правительством для расширения прав и возможностей наших молодых людей и для поиска возможностей выхода из различных программ, поддерживаемых Правительством. Кроме того, сроки реализации этих проектов и предполагаемые даты их завершения означают, что Гренада окажется в более выгодном положении, когда туристический сектор начнет расти по своей траектории после Covid.

Темпы выздоровления и возвращения к нормальному состоянию во многом будут зависеть от приобретения и успешного внедрения вакцины против Covid-19. Правительство в сотрудничестве с соответствующими заинтересованными сторонами активно продвигается к закупке вакцин против Covid. Нам известно, что эффективность различных вакцин, представленных на рынке, неоднозначна, но при выборе вакцины мы полагаемся на рекомендации Панамериканской организации здравоохранения. Друзья мои, я буду одним из первых в очереди, кто получит вакцину, когда она станет доступна.

Пандемия привела к тому, что многие дела были приостановлены, но образование детей страны должно продолжаться. В связи с этим правительство активно использует электронное обучение. Мы оснастили всех наших учеников и учителей средней школы устройствами для облегчения электронного обучения, и теперь мы переходим к аналогичному оснащению учеников на уровне начальной школы.

В нашем видении будущего Гренады есть так много поводов для оптимизма, но мы можем достичь этого, только предприняв сейчас сознательные действия, которые защитят страну и наш народ. Мы неоднократно признавали широкомасштабное воздействие пандемии, которое требует от правительств всего мира возглавить наступление на нескольких фронтах. Лидерство — непростая задача, и проблема, связанная с этой болезнью, сделала ее еще более сложной. Тем не менее, в партнерстве с нашими ключевыми заинтересованными сторонами и с вами, народом этой прекрасной страны, мы продолжаем действовать.

Трудности, испытываемые различными слоями населения, не ослабевают, и многие вынуждены искать помощи у правительства, друзей и семьи как дома, так и за рубежом. С момента начала пандемии и, в частности, в последние несколько месяцев меня лично завалили просьбами о помощи — звонками, текстовыми сообщениями, электронной почтой. Боль очень настоящая, сестры и братья, некоторые люди уже почти год без работы. Только в сфере туризма их число превышает 2000 человек. Можем ли мы им всем помочь? Возможно, это невозможно, но мы все равно должны попробовать.

Я всегда гордился тем, что могу спать спокойно, но теперь страдания нашего народа не дают мне спать по ночам. Бремя тяжелое, может быть, даже непосильное, но я готов сделать все возможное, чтобы облегчить страдания гренадцев. Беспрецедентные времена требуют стратегического, новаторского, нестандартного мышления, чтобы найти решения, которые успокоят отчаянные крики тех из нас, у кого просто нет средств помочь себе прямо сейчас. Мы должны помнить о них и делать все возможное, чтобы помочь им.

Именно по этой причине я планирую представить социальным партнерам предложение о создании социального фонда, который будет использоваться для помощи наиболее уязвимым слоям населения нашего общества. Идея заключается в том, что каждый, кто работает, будет вносить вклад в этот фонд. Я буду подавать пример, ежемесячно отчисляя часть своей зарплаты на помощь нуждающимся, и буду призывать своих коллег по кабинету делать то же самое. Точно так же я буду поощрять всех, кто может внести свой вклад, сделать это.

Это ни в коем случае не обязательно, это просто предложение, сделанное в попытке придумать творческие способы помощи тем, кто в ней нуждается. В конце концов, мы христианское общество и призваны быть хранителями своих братьев. Об этом говорится в 1 Иоанна 3, стихах 17-18, и я цитирую: «Если кто-то имеет материальное имущество и видит брата или сестру в нужде, но не жалует их, как может любовь Бога быть в этом человеке? Дорогие дети, будем любить не словами и не словами, а действиями и истиной ». Друзья мои, давайте прислушаемся к слову Господа и проявим сострадание к нашим соотечественникам.

Уверяю вас, что в случае успешного запуска этого фонда, помимо наших индивидуальных пожертвований, члены правительства не будут иметь никакого отношения к этому фонду. Я предполагаю, что социальные партнеры создадут независимый комитет для управления и распределения средств, полученных в результате этих усилий. Любым бенефициаром этой инициативы должен быть человек с обоснованной потребностью, которая может быть проверена. И есть много людей, которые подходят к этой категории — фермеры, рыбаки, работники отелей, ресторанов и баров, туристические и рыночные продавцы, водители такси, операторы водных такси, туроператоры и гиды, другие поставщики отраслевых услуг, включая операторов морского бизнеса. , Работники LIAT и другие лица, работающие в сфере авиационных услуг, парикмахеры, парикмахеры, аниматоры, школьные продавцы, владельцы магазинов, небольшие туристические агентства, другие владельцы бизнеса, владельцы собственности. У этого списка нет конца. Так много людей страдают.

Сестры и братья, если вы ошеломлены несколькими категориями, указанными здесь, представьте, как я себя чувствую каждый день, слыша крики стольких людей. На мой взгляд, я могу быть настолько подавлен, что становлюсь бессильным помочь, либо могу использовать крики как мотивацию для поиска решений. Я выбираю последнее. Изменение жизни одного человека может показаться несущественным в общей схеме вещей, но для этого человека оно представляет собой столь необходимый спасательный круг в то время, когда все остальное кажется потерянным. Мы все можем быть спасательным кругом для нуждающегося брата или сестры. Реальность ситуации, с которой мы сталкиваемся сейчас, заключается в том, что, хотя одни вынуждены делать что-то из ничего, другие требуют большего.

Сестры и братья, битва долгая и явно довольно устрашающая, но я уверен, что мы победим. Ключом к победе в этой битве является сотрудничество — коллективные усилия, работающие рука об руку для достижения общей цели. Мы объединяемся, и мы упорно, уверены, что проблемы сегодня уступит светлое завтра. Сегодняшнее празднование этой национальной вехи является напоминанием о том, что, несмотря на Covid-19, хорошие дела все еще происходят.

Друзья мои, в заключение я молю, чтобы Бог продолжал благословлять наши прекрасные острова, Гренаду, Карриаку и Маленькая Мартиника, а также наш народ. Я призываю вас защитить себя, не воспринимайте эту пандемию как должное и не верьте, что она не может повлиять на вас. Наденьте маску, соблюдайте физическую дистанцию, избегайте больших общественных собраний и, прежде всего, мои друзья-гренадцы, оставайтесь в безопасности. Счастливой независимости всем вам. Я люблю всех вас. Я благодарю тебя.

Источник: ГИС

X

EMBASSY OF GRENADA

MOSCOW, RUSSIA

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Prime Minister’s Independence Day Message

Independence Day Message by
Dr. the Right Honourable Keith Mitchell
Prime Minister, Grenada, Carriacou and Petite Martinique
on the occasion of
GRENADA’S 47th ANNIVERSARY OF INDEPENDENCE
7 February 2021

Fellow Grenadians, sisters and brothers, before I begin my address this morning, I express heartfelt condolences to the family of the late Elvin Nimrod, who bid us farewell last evening. I know our sisters and brothers in Carriacou and Petite Martinique are particularly aggrieved by his passing. He gave yeoman service to our beloved country, holding various portfolios in Government and serving as a member of Parliament for two decades. Please join me, wherever you are, in observing a minute of silence for the late Elvin Nimrod. May he rest in eternal peace.

Sisters and brothers, the celebration of Grenada’s 47th anniversary of independence comes in the midst of a very challenging period for the global community. This milestone, though remarkable, is a bittersweet moment. Bittersweet, because while we are thankful for God’s blessings and the significant progress our country has made, we are doing so, devoid of that usual spirit of togetherness and camaraderie that has been the norm over those 47 years.

I sincerely miss seeing your beautiful faces before me, the young and the old, all aglow with excitement, expectation, promise and hope. As I stand here looking at the empty seats that would normally be filled with thousands of our people, flamboyantly dressed in our national colours, I can’t help but reminisce on the many times that we shared the same space, united in our patriotism, celebrating the growth and development of our beautiful nation.

Today, we are no less patriotic, because we remain united in purpose, even as we celebrate in our own private spaces. In fact, by adhering to the protocols and maintaining physical distance, we are demonstrating an even greater level of patriotism because we are making the necessary sacrifices now that will give our country and our fellow nationals a true chance at surviving the ravages of this pandemic, which has upended life as we know it. And so, in our new normal, we adapt, we adjust and we keep forging ahead, as one people, one family.

My friends, as one who thrives on interaction with people, I will tell you that this has been one of the most difficult periods for me personally. I am well aware that the extended period of restrictions is also difficult for many of you because humans are naturally social creatures and as such, we tend to gravitate towards each other, in joy and in sorrow, in sickness and in health, in good times and in bad. However, the reality is that this pandemic calls for us to be more responsible beings, to take actions that are contrary to our natural instincts, but which have become necessary to help curb the spread of Covid-19. Therefore, today, I commend most of you for your compliance thus far, and I also encourage everyone to continue adhering to the protocols as the fight against this dreaded disease is far from over. We cannot let our guard down.

Understandably, in recent months, the Government’s focus has been predominantly on the threat of the Covid-19 pandemic, the implications for the health of our people, the resulting economic fallout, and the psychosocial impact on the population. Overall, the pandemic has had an unprecedented impact on life as we know it — it has decimated the tourism industry and slowed the pace of world trade; it has halted and in many cases, reversed economic growth, but most of all, it has claimed the lives of so many of our brothers and sisters in the diaspora. Therefore, even as we celebrate this milestone today, let us offer a silent prayer for the dearly departed, especially those whose final moments had to be spent away from the precious circle of loved ones.

Sisters and brothers, even as we face this monstrous challenge, it is imperative that we take stock of where we are, as a country, as a people, as a small player on an enormous global stage. There is no question about the significant strides we have made, but the reality is, there is so much left to be done. Guided by the targets and milestones set out in our 15-year National Sustainable Development Plan, Government envisions a future of hope, a future of targeted interventions that collectively seek to further propel development, a future where dreams and aspirations become the reality of the foundation that is laid for the generations to come. That future of hope is partially predicated on the possibilities that now abound with the recent repurchase of majority shares in the island’s lone electricity company, Grenlec.

Since March 2020, our attention has been focused on fighting the novel coronavirus, but at the same time, we were still marching resolutely on to this 47th anniversary of independence, another milestone in the development of our beautiful country. Let us take a moment to appreciate that fact. It is said that gratitude determines altitude, therefore as we push forward with our development agenda, we must pause periodically along the way and reflect on our achievements, using them as motivation to continue the journey. These achievements include the St George’s University which has played an enormous part in the development of our country over the years; the building of the international airport; advancements in education and social development; the bringing of potable water to the length and breadth of the country and the provision of electricity services to so many villages in a short period of time. In other words, the quality of life of our people has consistently improved.

Government’s focus in 2021 will be on protecting the health and well-being of our people and fostering economic recovery. Putting our people back to work is an important part of this process. Many private and public sector projects will come on stream this year. Government recognises the construction sector as the one that will spearhead the recovery effort and we anticipate these projects providing jobs for hundreds, or even thousands of Grenadians and helping to stimulate the local economy.

3 major hotel projects are underway in Mt Hartman, St David, and St Patrick, with a fourth anticipated to follow soon and the developers have all expressed an interest in providing training to young Grenadians to prepare them for jobs when the hotels become operational. Plans like these align perfectly with the concerted efforts being made by Government to empower our young people and to find opportunities to transition out of the various programmes facilitated by Government. In addition, the timing of these projects and their estimated completion dates mean that Grenada will be better-positioned when the tourism sector begins to ascend its post-Covid trajectory.

The pace of recovery and a return to normal will depend largely on the acquisition and successful rollout of Covid-19 vaccines. Government is moving aggressively, in collaboration with the relevant stakeholders, to procure Covid vaccines. We know there are mixed reactions to the efficacy of the various vaccines on the market, but we are relying on the guidance of the Pan American Health Organisation in selecting our choice of vaccine. My friends, I will be among the first in line to receive a vaccine when it becomes available.

The pandemic has caused many things to be put on hold, but the education of the nation’s children must continue. Government is therefore vigorously pursuing e-learning. We have equipped all of our secondary school students and teachers with devices to facilitate e-learning and we are now moving to similarly equip students at the primary level.

There is so much to be optimistic about as we envision Grenada’s future but we can only get there by taking the deliberate actions now that will safeguard the country and our people. We have repeatedly acknowledged the widespread impact of the pandemic, which is requiring governments the world over, to lead the charge on multiple fronts. Leadership is not an easy job and the challenge of this disease has made it even more difficult. Nevertheless, in partnership with our key stakeholders, and you the people of this beautiful country, we keep pressing on.

The hardship for various sectors of the population continues unabated, leaving many to seek some form of relief from Government, and from friends and family, at home and abroad. Since the pandemic started and over the past few months in particular, I have been personally inundated with requests for assistance — calls, text messages, email. The pain is very real sisters and brothers, some people have been without jobs for almost a year. In the tourism sector alone, that number is more than 2,000. Can we help them all? It may not be possible, but we must still try.

I have always prided myself on being able to sleep comfortably but the suffering of our people now keeps me up at night. The burden is great, maybe even overwhelming but I am committed to doing everything possible to ease the suffering of Grenadians. Unprecedented times necessitate strategic, innovative, outside the box thinking, to find solutions that will soothe the desperate cries of those among us, who simply have no means of helping themselves right now. We must remember them and do what we can to help them.

It is for this reason that I plan to present a proposal to the social partners, for the creation of a social fund that will be used to help the most vulnerable in our society. The concept is that everyone who is working will contribute towards this fund. I will lead by example, contributing a portion of my salary every month to help those in need and I will be encouraging my Cabinet colleagues to do the same. Similarly, I will be encouraging everyone who is able to make a contribution, to do so.

This is by no means mandatory, it is simply a suggestion made in trying to come up with creative ways to help those in need. We are a Christian society after all and we are called upon to be our brothers’ keeper. In 1 John 3, verses 17-18, it is stated, and I quote, “If anyone has material possessions and sees a brother or sister in need but has no pity on them, how can the love of God be in that person? Dear children, let us not love with words or speech but with actions and in truth”. My friends, let us heed the word of the Lord and show compassion to our fellow countrymen.

I assure you that if this fund is successfully started, apart from our individual donations, members of Government will not have any involvement in this fund. The way I envision it, the social partners will establish an independent committee to manage and disburse the funds acquired through this effort. Any beneficiary of this initiative must be someone with a justifiable need, that can be verified. And there are many who fit that category — farmers, fishermen, workers in hotels, restaurants and bars, tourism and market vendors, taxi drivers, water taxi operators, tour operators and tour guides, other industry service providers including operators of marine-based business, LIAT workers and others involved in aviation services, hairdressers, barbers, entertainers, school-based vendors, shopkeepers, small travel agencies, other business owners, property owners. The list goes on and on. So many of our people are hurting.

Sisters and brothers, if you are overwhelmed by the few categories identified here, imagine how I feel on a daily basis, hearing the cries of so many people. The way I see it, I can either be so overwhelmed that I become powerless to help or I can use the cries as motivation to find solutions. I opt for the latter. Making a difference in the life of one person may seem insignificant in the grand scheme of things but to that person, it represents a much-needed lifeline, at a time when all else seems lost. We can all be that lifeline to a brother or a sister in need. The reality of the situation facing us now is that while some are forced to make something out of nothing, others are demanding more.

Sisters and brothers, the battle is long and clearly quite daunting, but I am confident that we will win. The key to victory in this battle is collaboration — a collective effort, working together hand in hand towards a common objective. We unite and we persevere, confident that the challenges of today will give way to a brighter tomorrow. Our celebration of this national milestone today is a reminder that good things are still happening despite Covid-19.

My friends, in closing, I pray that God continues to bless our beautiful islands, Grenada, Carriacou and Petite Martinique and our people too. I encourage you to protect yourselves, do not take this pandemic for granted and do not believe that it cannot affect you. Wear your mask, maintain physical distance, avoid large social gatherings and most of all my fellow Grenadians, stay safe. Happy independence to all of you. I love you all. I thank you.

Source: GIS

X