СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

В Краснодаре открылась самая крупная аграрная выставка России «ЮГАГРО»

20 ноября в Краснодаре, в ВКК «Экспоград ЮГ», открылась Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой продукции «ЮГАГРО». В этом году она проходит в 25-й раз. Организатором этого мероприятия выступает Группа компаний ITE, лидер в … Read More

Посол Гренады посетил выставку «Агросалон 2018»

Москва, 11 октября 2018 г. — Посол Гренады посетил крупнейшую в России международную специализированную выставку сельскохозяйственной техники в России — «Агросалон 2018». Мероприятие организуется каждые два года. Выставка распространяется на площади 60 000 квадратных метров, где посетители могут увидеть экспонаты … Read More

В Великобритании нашли 100-летний шоколад

Девять плиток хорошо сохранившегося шоколада обнаружены в коллекции вещей британского героя Первой мировой войны. Он получил его в качестве подарка на Рождество в 1914 году​​​. «Колониальный шоколад отправляли армии в первую зиму войны. Какао-бобы поставлялись Таиландом, Гренадой и Сент-Люсией. Шоколадные … Read More

X

AGRICULTURE

The largest agrarian exhibition of Russia “YUGAGRO” opened in Krasnodar

On November 20, the International Exhibition of Agricultural Machinery, Equipment and Materials for Crop Production “YUGAGRO” opened in Krasnodar, in the exhibition and congress hall “Expograd Yug”. This year it is held for the 25th time. The organizer of this … Read More

Ambassador of Grenada visited “Agrosalon 2018” exhibition

Moscow, October 11, 2018 – Ambassador of Grenada visited the largest International specialized exhibition of agricultural machinery in Russia – “Agrosalon 2018”, held in Moscow. The event is organized every two years. The exhibition spreads on an area of 60,000 … Read More

100 Year Old Chocolate Was Found in the UK

Nine tiles of well-preserved chocolate are found in the collection of items of the British hero of the First World War. He received it as a gift for Christmas in 1914. “Colonial chocolate was sent to the army in the … Read More

X