КУЛЬТУРА

Эксклюзивное интервью «Жемчужина Карибского моря»

Гренада — островное государство с уникальной историей. Это не типичный Карибский остров. Здесь нет опасных городов или надоедливых торговцев. Кажется, что каждый наслаждается своим ремеслом и образом жизни. Вас окружает удивительная природа: райский климат, пляжи с белым песком, тропические леса, … Read More

Dance Grenada открывает первый международный фестиваль

Отмеченный наградами, уроженец Гренады, международный танцор и хореограф Шола К. Робертс проводит первый Международный танцевальный фестиваль Dance Grenada с 23 по 25 октября. Робертс, основатель и исполнительный директор Dance Grenada из Бруклина, сказал Caribbean Life в понедельник, что Dance Grenada … Read More

В Москве открылась фотовыставка «Гренада – остров специй»

Торжественное мероприятие состоялось 2 октября на территории посольства Гренады. В представлении большинства людей Гренада остается загадкой, хотя на самом деле она гораздо ближе, чем кажется. Более того, в сентябре 2019 года Россия и Гренада отмечают сорокалетний юбилей установления дипломатических отношений, … Read More

Один народ. Одна страна. Наша ответственность

написано Светланой (gbhfn) Что я знала о Гренаде? Первое, что приходило на ум – так это слова песни М.Светлова: Но песню иную О дальней земле Возил мой приятель С собою в седле. Он пел, озирая Родные края: «Гренада, Гренада, Гренада … Read More

IBBA предлагает российскому заводу предоставить российский алмаз Кубе

MONTEVIDEO (Спутник), 2 ноября 2017 г. — Институт Америки в Беринг-Беллинсгаузене («IBBA»), расположенный в столице Уругвая, предложил российскому алмазному заводу в Смоленске передать драгоценный камень Кубе для установки в Капитолий Гаваны и таким образом ознаменовать общую историю между Россией и … Read More

Делегация Гренады на 19-м Всемирном фестивале молодежи и студентов

МОСКВА, РОССИЯ — 16 октября 2017 г. — Делегация Гренады во главе с Посольством Гренады в Российской Федерации принимает участие в 19-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи с 14 по 22 октября 2017 года под девизом «За мир, … Read More

Первый форум «Россия/Евразия — Карибы: Новый Рассвет 2017»

«Новый рассвет 2017» — это первая в истории дискуссионная площадка для открытого диалога представителей России/Евразии и стран Карибского бассейна. Форум пройдет с 1 по 3 ноября 2017 года в Гренаде в рамках председательства этой страны в Карибском сообществе КАРИКОМ и … Read More

CARICOM открыт для бизнеса, — сказал министр Гренады на Expo Astana

Страны Карибского сообщества (КАРИКОМ) входят в число экспонентов в Республике Казахстан, участвующих в выставке Expo Astana с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Тема экспозиции — «Энергия будущего». Карибская площадь объединяет государства-члены КАРИКОМ в едином павильоне. В соответствии с … Read More

X

CULTURE

Exclusive Interview “Pearl of the Caribbean”

Grenada is an island state with a unique history. It is not a typical Caribbean Island. There are no dangerous cities or annoying merchants. It seems like everyone is enjoying its own craft and the way of life. You are … Read More

Dance Grenada launches first international festival

Award-winning, Grenadian-born, international dancer and choreographer Shola K. Roberts is hosting the inaugural Dance Grenada International Dance Festival from Oct. 23-25. Roberts, the Brooklyn-based founder and executive director of Dance Grenada, told Caribbean Life on Monday that Dance Grenada is … Read More

“Grenada – Island of Spice” photo exhibition opens in Moscow

Celebration event took place on October 2 at the embassy of Grenada. In the minds of most people, Grenada remains a mystery, although in reality it is much closer than it seems. Moreover, in September 2019, Russia and Grenada celebrated … Read More

One people. One country. Our responsibility

by Svetlana (gbhfn) What did I know about Grenada? The first thing that came to mind was the words of M. Svetlov’s song: But the song is a different one About a distant land My friend drove With me in … Read More

IBBA proposes to a Russian factory to give a Russian diamond to Cuba

MONTEVIDEO (Sputnik), November 2, 2017 – The Bering-Bellingshausen Institute for the Americas (“IBBA”), based in the Uruguayan capital, proposed to the Russian diamond factory in Smolensk to hand over a precious stone to Cuba to install it in the Capitol … Read More

Grenada Delegation at the 19th World Festival for Youth and Students

MOSCOW, RUSSIA – October 16, 2017 – Grenadian delegation led by the Embassy of Grenada to the Russian Federation is participating in the 19th World Festival for Youth and Students in Sochi, Russia from October 14 – 22, 2017 under … Read More

First ‘Russia/Eurasia – Caribbean: A New Dawn’ Forum in 2017

‘A New Dawn 2017’ is the first ever discussion platform devoted to open dialogue between representatives from Russia/Eurasia and the countries of the Caribbean Basin. The Forum will take place from November 1 to 3, 2017 in Grenada on the … Read More

CARICOM open for business – Grenada Minister tells Expo Astana

Caribbean Community (CARICOM) Member States are among exhibitors in the Republic of Kazakhstan participating in Expo Astana from 10 June-10 September, 2017. The theme of the Exposition is ‘Future Energy’. The Caribbean Plaza comprises CARICOM Member States in a Joint … Read More

X