ОТКАЗ ОТ ВИЗ

Гренада и Украина подписали соглашение об отмене виз

16 июля 2020 г. — КИЕВ, УКРАИНА – Сегодня между правительством Гренады и Кабинетом министров Украины было подписано соглашение об освобождении от визовых требований. Назначенный посол Гренады в Украине Е.П. Олег Фирер и министр иностранных дел Украины Е.П. Дмитрий Кулеба … Read More

Граждане Гренады могут путешествовать в Молдову без оформления визы

МОСКВА, РОССИЯ, 17 октября 2019 г. — Закон Республики Молдова № 257, принятый 11 ноября 2013 г., в котором перечислены страны, граждане которых должны иметь визы при въезде в Республику Молдова и граждане которые освобождены от этого требования, был изменен. … Read More

Граждане Гренады смогут путешествовать по Узбекистану без оформления визы

МОСКВА, РОССИЯ, 15 октября 2019 г. — Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал указ об установлении безвизового режима въезда для граждан Гренады и стран Карибского бассейна. Граждане Гренады и Карибского бассейна смогут находиться в Узбекистане 30 дней без визы. Такие меры … Read More

Вступление в силу Соглашения между правительствами России и Гренады о безвизовых поездках

24 декабря 2017 года вступает в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Гренады об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Гренады, подписанное в Нью-Йорке 20 сентября 2017 года. В соответствии с … Read More

Россия и Гренада подписали соглашение о безвизовых поездках

https://youtu.be/c_qfXuOqG7c Нью-Йорк, 20 сентября 2017 года — Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров и глава МИД Гренады Элвин Нимрод подписали межправительственное соглашение о безвизовых поездках. Об этом было объявлено на полях Генеральной Ассамблеи ООН. «Очень хорошо, что на площадке … Read More

X

VISA WAIVER

Grenada and Ukraine Sign Visa Waiver Agreement

July 16, 2020 – KIEV, UKRAINE – An Agreement between the government of Grenada and the Cabinet of Ministers of Ukraine on the exemption of Visa requirements was signed today. Grenada’s Ambassador Designate to Ukraine, H.E. Oleg Firer, and Ukraine’s … Read More

Citizens of Grenada are able to travel to Moldova visa-free

MOSCOW, RUSSIA, October 17, 2019 – The Law of the Republic of Moldova no. 257 adopted on November 11, 2013, listing the countries whose nationals must be in possession of visas when entering the Republic of Moldova and whose national … Read More

Citizens of Grenada will be able to travel to Uzbekistan visa-free

MOSCOW, RUSSIA, October 15, 2019 – President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev signed a decree on establishing a visa-free entry regime for citizens of Grenada and the Caribbean. Citizens of Grenada, and the Caribbean will be able to stay in Uzbekistan … Read More

Entry into Force of the Agreement between the Governments of Russia and Grenada on visa-free travel

The Agreement between the Government of the Russian Federation and the Government of Grenada on mutual visa-free trips becomes valid on December 24, 2017. The agreement, signed in New York on September 20, 2017, specifies visa-waiver terms for reciprocal trips … Read More

Russia and Grenada sign an agreement on visa-free travel

New York, September 20, 2017 – Minister of Foreign Affairs of the Russian Federation Sergey Lavrov and Foreign Minister of Grenada Alvin Nimrod held talks on the sidelines of the 72nd United Nations General Assembly. The sides signed an agreement … Read More

X